Методы управления рисками информационных активов при разработке программного обеспечения

В статье рассматриваются особенности применения различных методов оценки рисков разработки программного обеспечения: сценарный метод, деревья решений и имитационное моделирование. Даются основные понятия и характеристики этих методов, приводятся примеры и рекомендации по их применению. Особое внимание уделяется оценке рисков с помощью имитационного модели-
рования.

EVM - путь к эффективному управлению стоимостью проекта

Статья посвящена проектной методологии управления освоенным объемом (EVM), ставшей популярной в крупных организациях США и России. Автор рассматривает основные элементы методологии и принципы ее применения в проектном управлении. В статье проанализированы шаги, необходимые для успешного использования EVM, а также приведена интересная статистика.

Проектно-ориентированная логистическая компания: проектный офис

Мы продолжаем знакомить читателей с опытом построения корпоративной системы управления в молодой, быстрорастущей транспортной компании. В статье рассказывается о становлении, деятельности и планах развития проектного офиса, созданного в ЗАО «Русагротранс» три года назад.

Практика построения проектных офисов (часть 2)

В статье предложен подход к классификации проектных офисов, основанный на
определении возможных функций проектного офиса и объекта управления. Данный подход позволяет определить требования к проектному офису и сформировать план его развития. Автор рассматривает некоторые практические аспекты создания и функционирования проектного офиса, такие как привлечение аутсорсинговых команд, характерные организационные проблемы, наиболее востребованные инструменты, оценка работы проектного офиса.

Математические модели проектного управления для заинтересованных сторон

В статье рассматривается комплекс взаимосвязанных математических моделей,
предназначенных для управления проектной деятельностью на всех стадиях
с участием различных заинтересованных сторон (заказчика проекта, инвестора,
генерального подрядчика и др.). Использование данных моделей направлено на
повышение эффективности деятельности стейкхолдеров, обеспечивает системность, целостность и адекватность принимаемых решений.

Темпоральный аспект лидерства и его роль в тайм-менеджменте проектов

В статье освещены временные (темпоральные) аспекты, определяющие эффективность лидерства менеджера проекта. Авторы рассматривают временное (темпоральное) лидерство, необходимые навыки по управлению временем, характеризуют лидерство руководителя проекта и его команды в рамках изучения социальных представлений менеджеров об инкорпоративности организаций.

Управление проектами для топ-менеджеров

В статье рассматриваются причины возрастания роли стратегического управления проектами, предлагается логико-структурный подход в качестве его методологии. Также описано расширение официальной методологии управления проектами. Статья может быть полезна специалистам, вовлеченным в развитие и практическое применение методов стратегического управления организациями и проектами в общественном и частном секторах.

Идентификация и классификация заинтересованных сторон программы / проекта

Цель этой статьи — помочь идентифицировать и классифицировать заинтересованные стороны программ и проектов и определить источники, в которых эти темы исследуются более подробно. Автор представляет вниманию читателей собственную модель такой идентификации.

Практика построения проектных офисов (часть 1)

В статье предложен подход к классификации проектных офисов, основанный на определении возможных функций проектного офиса и объекта управления. Он позволяет определить требования к проектному офису и сформировать план его развития. Также в работе приводится описание некоторых практических аспектов, связанных с деятельностью проектного офиса, таких как привлечение аутсорсинговых команд, характерные организационные проблемы, наиболее востребованные инструменты, оценка работы проектного офиса.

Роль директора портфеля в организации

Одной из стратегий проектного офиса является создание программы инновационного непрерывного совершенствования. В статье описана важная для такого совершенствования роль директора портфеля в организации. Автор раскрывает суть непроектного компонента цепочки создания ценности, описывает, как обучающаяся организация структурирует межфункциональные портфели и программы в таких цепочках.