Расширение навыков управления проектами для осуществления изменений 
Кроуфорд Л.

Введение;
1. Отличие контроля изменений от осуществления изменений;
2. Увеличение важности изменений в проектах;
3. Компетентности, необходимые для осуществления изменений;
4. Структура исследования;
5. Анализ;
5.1. Природа методов управления проектами и осуществления изменений;
5.2. Использование методов в зависимости от степени организационных и поведенческих изменений;
Заключение;
Приложение. Статистически существенные различия между использованием методов управления проектами
и методов осуществления изменений по степени организационных и поведенческих изменений;

Ключевые слова: управление изменениями, контроль изменений, осуществление изменений, методы управления проектами

Аннотация

В стандартах управления проектами описываются процессы контроля изменений, но в них мало говорится об осуществлении изменений. Поскольку большинство проектов подразумевают определенное организационное или поведенческое изменение и сегодня управление проектами применяется для осуществления организационных изменений, представляется целесообразным расширить стандарты управления проектами, включив в них определенные действия и компетентности, необходимые для эффективного осуществления подобных проектов.

Журнал: «Управление проектами и программами» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 16,470
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. APM (2006). Body of Knowledge, 5th edition. High Wycombe: Association for Project Management.

2. Buchanan D.A. (1991). «Vulnerability and agenda: context and process in project management». British Journal of Management, Vol. 2, pp. 121–132.

3. Change Management Institute (2008). Change Management Practitioner Competencies, - Подробнее .

4. Crawford L.H., Hassner-Nahmias A. (2010). «Competencies for managing change». International Journal of Project Management, Vol. 28, рр. 405–412.

5. GAPPS (2007). A Framework for Performance Based Competency Standards for Global Level 1 and 2 Project Managers. Johannesburg: Global Alliance for Project Performance Standards.

6. Griffith-Cooper B., King K. (2007). «The partnership between project management and organizational change: Integrating change management with change leadership». Performance Improvement, Vol. 46, рр. 14–20.

7. IPMA (2006). ICB - IPMA Competence Baseline Version 3.0. Nijkerk: IPMA.

8. Partington D., Pellegrinelli S., Young M. (2005). «Attributes and levels of programme management competence: an interpretive study». International Journal of Project Management, Vol. 23, рр. 87–89.

9. Partington D., Young M., Pellegrinelli S. (2003). «Understanding program management competence: a phenomenographic study». Paper presented to Academy of Management Best Conference Paper.

10. Pellegrinelli S., Partington D., Hemingway C., Mohdzain Z., Shah M. (2007). «The importance of context in programme management: an empirical review of programme practices». International Journal of Project Management, Vol. 25, рр. 41–55.

11. PMI (2008). A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK®Guide), 4th ed. Project Management Institute, Newtown Square, PA.

12. Soderlund J. (2010). «Knowledge entrainment and project management: the case of large-scale transformation projects». International Journal of Project Management, Vol. 28, рр. 130–141.

13. Stummer M., Zuchi D. (2010). «Developing roles in change processes - a case study from a public sector organization». International Journal of Project Management, Vol. 28, рр. 384–394.

14. Turner J.R., Grude K.V., Thurloway L. (1996). The Project Manager as Change Agent: Leadership Influence and Negotiation. London: McGraw-Hill.

Кроуфорд Линн

Кроуфорд Линн

Доктор наук, профессор управления проектами Университета Бонд (Австралия) и Высшей школы ESC of Lillе (Франция), управляющий директор Human Systems International Limited, UK.

Австралия

Другие статьи автора 2