Как системно работать с клиентскими данными и управлять удержанием клиентов, повышая показатели LTV и  CRR

Современные покупатели легко переключаются с одного ретейлера на другого в поисках лучшего покупательского опыта,  поэтому одна из главных задач маркетинга состоит в увеличении количества лояльных клиентов и их удержании. Чтобы ее решить, необходимо внимательно следить за тем, что происходит с  каждым клиентским сегментом и каждым покупателем с течением времени. О том, как системно управлять клиентской базой и работать с разными сегментами покупателей, будет рассказано в этой статье.

Специалист по дистанционному обслуживанию

В статье сопоставлены две достаточно новые для рынка труда профессии — специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию и специалист по дистанционному банковскому обслуживанию. Автор анализирует соответствующие профессиональные стандарты, возможные долгосрочные и краткосрочные программы обучения и профили должностей этих специалистов.

Эффективное управление большими системами. Саморегулирующаяся антропомодель устойчивого индивидуального и социального экономического развития

Статья посвящена управлению большими социально-экономическими системами, организациями, группами и инструментам интегральной методологии, применяемым в профессиональном, карьерном и бизнес-консалтинге. Эти инструменты позволяют связать персональную и организационную эффективность, а  также инкорпорировать развивающее обучение в организационно-системные процессы. Автор приводит протоколы сопровождения оптимизации производственных и бизнес-процессов и психологического сопровождения.

Какими бывают карты клиентского опыта

Сегодня о картах клиентского пути или опыта можно найти огромное количество материалов и даже обучающих курсов. Однако при переходе от теории и  разбора упрощенных линейных примеров к практике и получению полезных результатов нередко возникают трудности. Автор на основе опыта компании BITOBE знакомит читателей с разными типами карт, которые используются в  консультационной практике, и рассказывает, для решения каких задач подходит тот или иной тип карты.

Корпоративный портал как инструмент развития сотрудников и клиентов

Авторы рассказывают о создании и развитии общего корпоративного портала, объединившего сотрудников и клиентов компании с целью одновременного развития персонала и потребителей, повышения эффективности бизнеса.

Взаимоотношения с постоянными клиентами на разных уровнях развития системы управления

В статье рассматривается взаимодействие с постоянными клиентами: выгоды и риски, причины отказа клиентов от сотрудничества и условия, при которых компании самой имеет смысл его прекратить. Описаны виды коммуникации с  постоянными клиентами и ситуации, когда приходится взаимодействовать с конкурентами. Приводится сравнение подходов к построению системы взаимоотношений с постоянными клиентами на разных уровнях развития системы управления в организации.

Сегментирование целевой аудитории vs персонализированный маркетинг

Статья посвящена работе с целевой аудиторией. Автор описывает существующую практику и уже начавшуюся трансформацию стандартов сегментирования целевой аудитории.

Продажи и инструменты контроля качества

Статья посвящена применению инструментов контроля качества (QMT) для увеличения количества продаж. Автор описывает метод, который помогает увеличить конверсию в продажи, и демонстрирует его применение на практике, рассказывает о том, как выделить элементы «качественной» продажи, а также приводит пример разработки чек-листа.

Продажи в зависимости от типа личности клиента

В статье описано применение эннеаграммы для повышения эффективности работы с клиентами, успешных продаж с учетом типов личности. Показано, как психологические особенности потребителя влияют на принятие решения о покупке.

Технология управления продажами SPREDIC

В статье описана авторская технология управления отделом продаж SPREDIC. Автор приводит характеристику семи элементов технологии, а также показывает взаимное влияние этих элементов друг на друга и на результат продаж. В работе представлены примеры из личной практики автора.