Организация экспортных продаж

В статье рассматривается один из возможных алгоритмов выхода российских компаний на зарубежные рынки. Описаны основные этапы подготовки и реализации экспортной стратегии. Особое внимание уделяется ранжированию наиболее перспективных рынков, поиску зарубежных партнеров, оценке стоимости дистрибьюторской цепочки, а также маркетинг-миксу.

Внедрение инноваций на базе потребительских трендов как способ увеличения продаж

Многие считают, что инновации доступны только «избранным» и что их внедрение не связано напрямую с объемами продаж и прибыли компании. В данной статье на конкретном примере доказывается обратное. Вы увидите, что использование простого инструмента для поиска инновационных решений способно в итоге привести к увеличению объема продаж в несколько раз.

Организационная культура и ее влияние на реализацию стратегии компании

В статье анализируются три причины, по которым организация должна работать со своей организационной культурой. Также автор рассматривает методику анализа организационных привычек, которая позволит руководителям и специалистам по управлению персоналом самостоятельно оценить организационную культуру и обратить внимание на эффективные и устаревшие организационные привычки.

Премирование проектной команды: за и против

В статье освещены вопросы построения системы проектного премирования. Автор рассматривает различные аспекты премирования на практических примерах и описывает конкретные методики расчета премий.

Кризис — время исследовать, или семь раз отмерь…

В данной статье на примере коммерческого рынка лекарственных препаратов в России описываются стратегии поведения потребителей в кризисный период и рассматривается комплекс исследовательских инструментов, позволяющих всесторонне оценить ситуацию и разработать программу мер по ее стабилизации.

Как оценивать риски проекта на основе плана-графика работ

В статье рассматривается подход к качественной оценке рисков на основе плана-графика работ по проекту, направленный на получение объективных оценок вероятности возникновения рисков и их влияния на проект с помощью опыта и  знаний экспертов — исполнителей работ. Данный подход является гибким и может быть адаптирован к специфике предметной области реализуемого проекта.

Где можно добыть деньги для нового бизнеса?

Где можно добыть ту сумму денег, которая нам нужна для развития нового бизнеса и удержания его на плаву до того момента, когда он выйдет на самоокупаемость. Что такое краудфандинг? Чем инвестирование отличается от кредитования?

Деньги для нового бизнеса. Сколько их нужно?

Сколько нужно денег для запуска нового бизнеса и как это можно оценить. Почему при запуске нового бизнеса стоит посоветоваться с финансистом или бухгалтером и даже оплатить их услуги? Что такое окупаемость вложений?

Реклама и бренд – как справиться стартапу?

Коммуникации с потребителем. Почему основой построения бренда является, прежде всего, сам продукт? Почему маркетинг «из уст в уста» иногда результативнее рекламы в СМИ? Для каких рынков бывает полезной игра с юмором для продвижения бренда?

Как организовать первые продажи?

Очень часто компании погибают по одной вполне стандартной причине: они создают хороший продукт (предлагают хорошие услуги), но совершенно не представляют, как все это продавать. Что должно присутствовать в модели продаж новой фирмы? Может ли в новой фирме ее создатель сам не заниматься продажами?

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления