Идея есть. А можно ли из нее сделать бизнес?

Как провести бизнес-анализ проектов инноваций, новых идей, чтобы понять, можно ли идею превратить в бизнес? Какова роль бизнес-плана в снижении рисков создания собственного бизнеса? Какие цели должна ставить перед собой начинающая свой бизнес компания?

Если уж идти в бизнес, то с какой идеей?

Какую идею можно класть в основу бизнеса, как оценить ее рыночную приемлемость и какие рекомендации можно дать тем, кто ищет идеи для бизнеса. Каковы два пути повышения ценности для потребителя, которые можно использовать как основу создания нового бизнеса?

Стартап. А вы к этому готовы?

Тот, кто собирается создать новую компанию, новый бизнес, должен задать себе вопрос: готов ли он к этому. И очень часто бывает, что ответ на этот вопрос отрицательный. Почему для нового бизнеса желательна хоть какая-то уникальность? Реально ли запустить новый бизнес, продолжая работать по найму в другом месте?

Успешные и неуспешные кризис-решения

Валентина Митрофанова говорит о выстраивании стратегии, планировании деятельности, важности анализа ошибок в бизнесе. Эксперт делится успешной практикой выхода компании из кризиса

Дожимать клиента в процессе переговоров о продажах

По статистике, из 10 клиентов совершает покупку только один. У многих существует проблема с тем, как привести сомневающегося клиента к решению о покупке. Дмитрий Норка рассказывает как продавцу работать в процессе переговоров.

Бизнес в эпоху искусственного интеллекта

Сегодня много говорят о новой революции, которую несет искусственный интеллект и машинное обучение. В своем докладе на #amoCONF директор по маркетингу сервисов Яндекс, Андрей Себрант, рассказал о наступившем будущем и возможностях, открывающихся каждой компании.

Яндекс: интервью с Андреем Себрантом

Беседа с Андреем Себрантом директором по маркетингу сервисов «Яндекса» в офисе компании. Затрагиваются темы истории компании, искусственного интеллекта. Обсуждаются теденции, кадровая политика.

SCRUM и AGILE. Гибкое управление проектами. Не только для IT

SCRUM и AGILE – модные слова или действенная методология для вашей компании? В первую очередь, это вызов вашей компании – директивных решений больше нет. Все просто, но все проблемы возникают тогда, когда вы не можете договориться друг с другом, когда вы не можете доверять друг другу.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления