Важность проведения независимой оценки управления проектами для глобальных программ: пример GTRI

В настоящей статье описано независимое экспертное исследование правительственной программы GTRI (США), рассмотрены сложности, с которыми пришлось столкнуться команде GTRI в ходе работы, а также приведены выводы, полезные для тех, кто будет принимать или уже принимает участие в подобной полномасштабной программе.

Проблемы инициации проектов в стратегиях развития российских промышленных компаний

В настоящей работе рассматриваются проблемы, возникающие у разработчиков
стратегий развития при формировании и реализации разнообразных проектов, направленных на обеспечение устойчивого функционирования промышленных организаций в условиях нарастающей нестабильности, изложены возможные методы решения этих проблем. Автор показывает результативность различных подходов на примере формирования стратегии развития известной российской компании ОАО "Промтрактор".

Учимся на уроках прошлого. История программы пилотируемых космических полетов НАСА 1958–1970 гг.

В статье рассматривается опыт реализации НАСА проекта по высадке человека на
Луну. Изначально в культуре НАСА на первый план выдвигалась фигура ученого и инженера, организация основывалась на функциональном руководстве, что привело к формированию разветвленной сети офисов, лабораторий, исследовательских и вспомогательных центров. Потребовалась реорганизация всех этих единиц для достижения поставленной цели с применением методов проектного управления.

Критические факторы успеха проекта: некоторые аспекты управления IT-проектами в Китае

В статье обобщаются результаты исследований, посвященных критическим факторам успеха (КФУ) проекта, и доказывается, что успех проекта зависит от совокупности таких аспектов, как технология, управление и руководство. Автор предпринял попытку осуществить эмпирическое исследование IT-проектов, реализованных в Китае, и по результатам, полученным после проведения выборочной проверки, описания статистики, факторного анализа и кластеризации, выделил КФУ, характерные для IT-проектов в Китае.

Построение организационной структуры и взаимодействия подразделений: опыт проекта

Статья рассказывает об опыте проекта по оптимизации организационной структуры, реализованного в компании "Что делать Консалт". В ходе осуществления
проекта удалось повысить управляемость компании за счет внедрения новых информационных технологий и технологий управления.

Преимущества и недостатки реорганизации сервисных служб в центры маржинального дохода (часть 1)

В данной статье кратко рассмотрены теоретические основы создания сервисных
служб и центров финансовой отчетности на предприятиях холдингового типа,
описаны причины реорганизации сервисных служб из центров затрат в центры
маржинального дохода. В работе также описываются рекламная деятельность, ее
особенности, которые необходимо принимать во внимание при организации рекламной сервисной службы.

Логические модели измерения результативности (часть 1)

В статье обсуждаются возможности разработки и применения логических моделей
измерения результативности в управлении коммерческой организацией, ее подразделениями и вспомогательными службами. В таких моделях достижение конечных финансовых результатов рассматривается через призму развертывания цепочки событий и действий от ввода ресурсов через осуществление разнообразных
мероприятий и получения краткосрочных непосредственных, среднесрочных промежуточных результатов до определения их долгосрочных последствий.

За что клиент выбирает поставщика?

Статья посвящена способу повышения эффективности продаж с помощью использования критериев выбора поставщика. Автор анализирует конкретные примеры и аргументы, приводящие клиента к решению о целесообразности покупки продукта, с позиции как продавца-поставщика, так и закупщика и снабженца. Предложенные в статье приемы помогут структурировать торговые переговоры и ускорить процесс принятия решения.

Корпоративные стандарты компании. Построение и применение

Очевидно, что если деятельность персонала формализована, то она требует введения определенных правил игры. Возникает естественная необходимость в инструментах управления, одним из которых является единый корпоративный стандарт — базис знаний и умений, позволяющий эффективно взаимодействовать работникам и руководителям подразделений между собой. Данная статья рассматривает корпоративные стандарты как явление, исследует их содержание. Важным моментом является оценка их влияния на рабочий настрой сотрудников.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления