Реформирование филиалов в ситуации кризиса

В статье определен алгоритм действий по оптимизации филиальной сети для территориально распределенных компаний, подробно раскрывается методика оценки региональных рынков в ситуации кризиса, описывается процедура выявления регионов с максимальным снижением емкости и объемов продаж, а также регионов, наименее затронутых кризисом. В работе проведена адаптация одной из самых популярных экспертных методик оценки рисков, которая позволяет сформировать четкую программу действий, направленных на изменение управления сетью филиалов.

Особенности разработки и вывода на рынок видеожурнала об экстремальных видах спорта (на примере видеожурнала Warm up media)

В связи с предстоящей Олимпиадой в Сочи 2014 г. продвижение зимних видов спорта становится все более важным. Одним из популярных видов зимней активности является сноубординг. В данной статье на примере видеожурнала Warm up Media рассмотрены способы выдвижения на рынок бесплатного периодического видеоиздания о сноуборде и горных лыжах, которое будет посвящено всем самым интересным событиям в российском сноубординге, а также о спортсменах, курортах и марках сноуборд оборудования.

Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению

Статья посвящена анализу схем поведения и продвижения компании в сложных ситуациях, т.е. во время кризиса, при недостатке ресурсов, жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя. Статья адресована тем, кто заинтересован в эффективной стратегии и продвижении.

Маркетинг премиальных банковских карт

Несмотря на то, что премиальные банковские карты появились недавно и российский рынок далек от насыщения, банки уже активно переманивают клиентов банков-конкурентов, борются за новые ниши рынка и за удержание существующих держателей премиальных карт. В статье рассмотрен российский рынок премиальных карт, приведена характеристика целевых аудиторий держателей карт разной категории, проанализированы стратегии продвижения премиальных карт.

Стратегия маркетинга в условиях кризиса

В статье сделана попытка обосновать необходимость и целесообразность обсуждения стратегии маркетинга с целью повышения эффективности антикризисных изменений в сбыте и продвижении. Предложен подход к разработке стратегии маркетинга, подразумевающий последовательное коллективное рассмотрение простых вопросов.

Услуги оптовой торговли на рынке канцелярских товаров. Функциональные и экономические составляющие

В статье рассматривается оптовая торговля как услуга, реализующая функции товародвижения и товаропродвижения в области обращения общественного производства. Авторы показали роль оптовой торговли в экономике страны и в сфере услуг, проанализировали функциональные и экономические составляющие в обеспечении процесса реализации услуги оптовой торговли.

Опыт информационно-технического продвижения b-2-b-продукции

В статье рассматривается практический опыт реализации научно-информационной стратегии продвижения b-2-b-продукции, приведены примеры структурной организации и построения процесса маркетинга. В качестве основных инструментов достижения информационного насыщения и лояльности потребителей автор предлагает использовать конференции, курсы повышения квалификации, семинары.

Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов

В современной рыночной среде практически ни одно мало-мальски серьезное предприятие не может обойтись без службы маркетинга, тем более в условиях нарастающего кризиса. Однако за маркетинговую стратегию и рыночное позиционирование предприятия должны отвечать специально обученные высокопрофессиональные люди. В данной статье будет рассмотрен опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов, и выделены ключевые моменты по реализации маркетинговой стратегии во время кризиса.

Особенности стратегического анализа на b-2-b-рынке в условиях кризиса

В статье обосновывается необходимость изменения традиционных подходов к стратегическому планированию в условиях рыночной нестабильности. Рассматривается рациональный вариант построения системы рыночного мониторинга, связанный с особенностями стратегического анализа на b-2-b-рынке. Приведены практические рекомендации по организации периодических маркетинговых исследований и проанализированы основные варианты антикризисных стратегий.

Оценка высокотехнологичных компаний доходным подходом с учетом жизненного цикла технологий

В статье рассказывается об особенностях использования доходного подхода к
оценке стоимости высокотехнологичных компаний. Автор предлагает систему
оценки на основе изучения жизненного цикла технологий. Рассмотрены основные
предпосылки и этапы применения доходного подхода, его традиционные методы
и их модификации, влияние цели оценки на выбор модели денежного потока,
факторы, определяющие специфику прогнозирования денежных потоков, методы расчета ставки дисконтирования.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления