Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами

В статье идет речь о том, какие коммуникации будут экономически выгодны и эффективны в максимальной степени в период финансового кризиса, на что делать основные ставки и какие средства необходимо включать в свой маркетинговый арсенал в 2009 г.

Управление репутационными рисками в условиях минимизации PR-бюджета

Чем отличается текущий кризис от традиционных коммуникационных кризисов и корпоративных информационных войн? Что необходимо знать о системном кризисе? Какую модель закрытой или открытой информационной политики выбрать компании в условиях текущего системного кризиса? Какие PR-инструменты использовать, если бюджеты на PR-деятельность существенно минимизированы? От каких статей расходов PR-бюджета стоит отказаться? На эти и другие вопросы вы найдет ответы в статье.

Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса: методика создания дополнительных конкурентных преимуществ

В статье рассмотрены основные этапы создания системы управления конкурентоспособностью, которая предоставляет преимущества при функционировании на рынке. В качестве механизма анализа предложена разработанная автором интегральная оценка конкурентоспособности промышленного предприятия.

Маркетинг 2009: перезагрузка системы

Происходящие сегодня в компаниях структурные изменения, вызванные "сжатием" рынков и сокращением бизнес-процессов, требуют пересмотра традиционных форм и методов маркетингового менеджмента. Из всего многообразия подходов и приемов организации маркетинговой работы на предприятиях автор предлагает составить индивидуальный набор, сформировать систему оптимального управления маркетингом в этом году.

Разработка КПЭ компании: вопросы и ответы

В статье даны практические рекомендации, позволяющие объединить в одну сбалансированную систему всей компании цели и задачи ее подразделений, а также
представлен принцип разработки КПЭ подразделений на основе КПЭ организации.

Философия организации в отношении человеческих ресурсов и корпоративная культура (часть 1)

Статья рассматривает основные подходы к разработке философии организации, ее культуре и основным элементам этой культуры. Изучаются российские особенности развития человеческих ресурсов и корпоративной культуры.

Лидер и его влияние на формирование и изменение корпоративной культуры

Статья посвящена определению роли руководителя в работе компании. Традиции и обычаи организации формируются благодаря ее создателю, поэтому именно его личность имеет огромное значение для идеального образа фирмы. Автор подробно рассматривает вопросы лидерства и предлагает систему эффективного управления человеческими ресурсами.

Совет директоров акционерной компании: основные функции и стили руководства

Статья посвящена роли совета директоров в структуре корпоративного управления. Основное внимание уделяется анализу полномочий и функций совета директоров с учетом Кодекса корпоративного поведения РФ, а также рекомендаций и принципов, разработанных различными международными организациями. Автором рассматриваются различные стили руководства, присущие совету директоров в зависимости от конкурентных позиций компании на рынке, ее целей и задач, состава акционеров.

Стратегии горизонтальной интеграции в деятельности транснациональных компаний (часть 2)

В статье проводится классификация сделок слияний и поглощений, обозначены основные мотивы и цели таких сделок, рассмотрены особенности оценки компаний для проведения анализа эффективности слияния. Выявление мотивов является важной составляющей всего процесса проведения сделок по слиянию и поглощению, т.к. именно они позволяют понять причины объединения компаний и в дальнейшем выработать верную стратегию осуществления сделок.

Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (часть 1)

Объективно оценить эффективность маркетинговой стратегии компании невозможно без учета долгосрочного отклика рынка, что в условиях постоянно изменяющейся рыночной среды представляет немалую сложность. Другой не менее актуальный вопрос, интересующий специалистов, заключается в следующем: способны ли маркетинговые стратегии оказывать существенное влияние на характеристики рынка? Рассмотренный авторами метод персистентного моделирования позволяет ответить на этот и другие вопросы маркетинговой политики.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления