Логистическая цепь прохождения заказа в автоматизированной информационной системе предприятия

В данной статье рассмотрен практический опыт французской компании, занимающейся продажей парфюмерно-косметической продукции на территории России, в информационной логистике, а именно информационная поддержка заказа, проходящего по логистической цепи предприятия, от момента его получения до момента его доставки. Особое внимание уделено вопросу использования программы 1С для автоматизации логистических процессов предприятия.

Феномен модели EOQ, или несостоявшийся реквием

Модель EOQ по праву считается классической и является одной из самых популярных экономико-математических моделей. Она известна под многими названиями, в частности "формула Харриса — Уилсона", и по-прежнему привлекает внимание современных исследователей. В статье предпринята попытка проанализировать феноменальный успех модели EOQ и ее значимости в современном логистическом менеджменте.

Повышение производительности логистической инфраструктуры и персонала в условиях кризиса

В условиях финансового кризиса, коснувшегося практически всех сфер бизнеса и
в том числе рынка доставки посылок и грузов, динамичное развитие логистики несколько замедлилось. Что происходит сейчас на рынке, какие методы оптимизации можно применять, как сохранить уверенность своих сотрудников, партнеров и клиентов? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор компании DPD в России Николай Юрьевич Воинов.

Ликвидация транспортных барьеров — снижение логистических издержек

В статье рассматриваются пути сокращения издержек за счет ликвидации транспортных барьеров. На примере автомобильного транспорта анализируется процесс создания единого транспортного пространства в странах Европейского союза. Опыт западных стран может быть использован для создания благоприятных условий для товародвижения на территории стран СНГ и повышения конкурентоспособности продукции. Особую актуальность указанная тема приобретает в условиях кризиса.

Комплексный учет неопределенности при планировании производственных и логистических процессов (часть 2)

В статье рассматривается основная проблема в управлении цепями поставок — проблема неопределенности. Автор рассказывает о методологиях разработки концепции учета неопределенности и снижении ее влияния на функционирование цепей поставок.

Кризис как "шанс расцвета"

Данная публикация представляет собой отчет о VIII Международной конференции стран Центральной и Восточной Европы "Национальные программы качества и национальные награды качества — основа для достижения национальной конкурентоспособности на глобальном рынке".

"Принципиальный" внутренний аудит систем менеджмента качества

Статья посвящена проблемам организации внутренних аудитов СМК промышленных предприятий и подбора внутренних аудиторов, отвечающих требованиям ГОСТ Р ИСО 19011-2003. Авторы рассматривают проблемы взаимоотношений внутреннего аудитора и персонала организации и обосновывают необходимость наличия в организации штатного внутреннего аудитора.

Система совершенствования медицинских услуг, основанная на менеджменте качества (на примере акушерского стационара)

В данной статье обсуждается внедрение методов менеджмента качества в акушерском стационаре, показано, что благодаря им существенно снижаются риски, связанные с биологической безопасностью пациентов и персонала. Контрольные карты Шухарта используются как инструмент диагностики стабильности процессов, идущих в стационаре.

"Открытый" подход к инновационной деятельности, или лучшие идеи на службе у бизнеса

В статье обсуждаются проблемы управления интеллектуальной собственностью, интеллектуальной открытости бизнеса сегодня, вопросы "открытого" и "закрытого" подхода к инновационной деятельности, а также государственной поддержки инновационной деятельности.

Триз как философия бизнеса

В статье анализируются американские и старые советские подходы к анализу эффективности различных методов менеджмента. Американские подходы сравниваются с концепцией ТРИЗ, обладающей гораздо большей эффективностью.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления