Инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с ключевыми клиентами
Селихов Д.А.

Аннотация

Темой данной статьи является решение проблем управления, с которыми сталкивается каждый руководитель. В качестве средств решения предлагаются инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с торговыми сетями. Автор приводит возможные способы измерения и оценки прибыльности управляемых менеджерами проектов.

Содержание

Обработка данных и их предварительный анализ;

Подготовка инструментов для менеджеров;

Категориальный инструмент анализа и планирования;

Ассортиментный инструмент анализа и планирования;

Контроль и коммуникация;

ПРИЛОЖЕНИЕ. Вариант профайла для моделирования ситуации;

Ключевые слова: KPI, оценка деятельности, доходность проекта, прибыльность, мотивация, прогнозирование, командная работа
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 18,025.

1. Григорович Г. Разрушаем мифы об идеальном продавце . - Подробнее .

2. Пекка Вильякайнен. В чем твоя ценность, босс ? - Подробнее .

3. Селихов Д.А. Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры // Менеджмент сегодня . - 2011 . - №4 (64 ). - С. 234-241.

4. Сысоева С., Бузукова Е. Категорийный менеджмент: курс управления ассортиментом в рознице . - СПб.: Питер, 2008.

5. Maister D. (1993). Managing the Professional Service Firm. Free Press, New York, NY.

Селихов Дмитрий Александрович

Селихов Дмитрий Александрович

До недавнего времени национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами в РФ, ООО «Дирол Кэдбери».

Москва

Более 15 лет работает в сфере продаж, из них более 10 лет — в FMCG- бизнесе. Имеет опыт ведения проектов в области стратегического управления и организации бизнес-процессов в международных и российских компаниях.

Другие статьи автора 2