Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №5, 2011 > Статья

Инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с ключевыми клиентами



Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2011 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Эффективность управления  

Ключевые слова: KPI, оценка деятельности, доходность проекта, прибыльность, мотивация, прогнозирование, командная работа



Темой данной статьи является решение проблем управления, с которыми сталкивается каждый руководитель. В качестве средств решения предлагаются инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с торговыми сетями. Автор приводит возможные способы измерения и оценки прибыльности управляемых менеджерами проектов.

Содержание статьи.
• Обработка данных и их предварительный анализ
• Подготовка инструментов для менеджеров
— Категориальный инструмент анализа и планирования
— Ассортиментный инструмент анализа и планирования
• Контроль и коммуникация
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Вариант профайла для моделирования ситуации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (138 Kb, 10 стр.)


Селихов Дмитрий Александрович

Селихов Дмитрий Александрович
До недавнего времени национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами в РФ, ООО «Дирол Кэдбери».
Биография: Более 15 лет работает в сфере продаж, из них более 10 лет — в FMCG- бизнесе. Имеет опыт ведения проектов в области стратегического управления и организации бизнес-процессов в международных и российских компаниях.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с ключевыми клиентами
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2011 г.

2. Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru