Организация дилерской сети шаг за шагом

В статье рассматриваются прикладные вопросы построения дилерской сети "с нуля". Автор приводит алгоритм работы компании, приступающей к формированию сети посредников, подробно описывая каждый шаг. В статье много практических примеров, что делает ее полезным пособием для тех, кто никогда раньше не занимался построением каналов.

Региональная интернет-реклама: много энтузиазма, мало денег

По мнению многих экспертов, в 2004 г. российский Интернет развивался в регионах быстрее, чем в столице. Об опережающем увеличении регионального использования интернет-технологий говорится, например, в аналитическом материале "Экономика внимания", составленном специалистами "Рамблера" (см. http://www.ng.ru/internet/2004-10-08/10_rambler.html). В нем содержится подробный анализ тенденций развития Рунета
за последние три года и хорошо обоснованные прогнозы на ближайшее будущее. Однако наиболее показателен следующий факт. Приведенные данные свидетельствуют, что на Москву приходится уже менее одной трети аудитории "Рамблера", и эта
доля неуклонно уменьшается. Статистика "Яндекса" показывает несколько большую цифру (39%), но и на этом портале доля москвичей в общей аудитории сокращается.

CRM в контексте нового потребительского маркетинга

Маркетинговая среда меняется: мы перешли от экономики, определяемой производством, к экономике, определяемой потреблением. Клиенты стали более требовательными и утонченными, а конкурентное окружение — более изменчивым и менее предсказуемым. Теперь маркетологи действуют на
интерактивном рынке, где бренды являются плодами совместной работы производителей и потребителей. В статье характеризуется постмодернистская среда бизнеса, в которой различия между потребителями становятся чрезвычайно ощутимыми. В этих условиях компании делают попытки использовать стратегии CRM. Высокий процент неудач
подтвержден документами и является результатом недостаточно ясного понимания, что такое CRM и как ее нужно применять.

Проведенное недавно эмпирическое исследование[1] показало, что для успешной реализации CRM-стратегии необходим ряд предпосылок: четко сформулированная маркетинговая стратегия; IT-системы, соответствующие ее целям; корпоративная культура, обеспечивающая квалифицированную реализацию CRM. Жизнестойкость CRM-стратегии зависит от того, насколько гибки предложения ценности и как отслеживается степень неоднородности рынка. В условиях постмодернистской среды система CRM может быть жизнеспособной лишь в очень ограниченном пространстве рынка, где его дифференциация высока, а диапазон предложенных ценностей очень широк.

Наконец, можно ли повысить эффективность CRM
переходом от "прежней модели, нуждающейся в
улучшении" (по компьютерной терминологии, Релиз 1.0) к "проверенной рынком, предположительно совершенной" (Релиз 2.0)?

Региональные особенности использования Интернета. Опыт компаний Сыктывкара

Многие региональные предприятия разрабатывают
стратегии выхода на российский и международный рынок, ставят перед собой задачу стать конкурентоспособными. Для достижения этих целей они совершенствуют менеджмент и маркетинг. Одно из направлений состоит в переходе от классического
маркетинга к инновационным методам продвижения, в которых значительное место занимают информационные технологии. Правильно выстроенная стратегия их внедрения позволяет даже небольшим и начинающим компаниям получать конкурентные преимущества и выходить на новые рынки сбыта.

Факторы формирования конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве

Настоящая статья является заключительной частью материала, опубликованного в предыдущем номере нашего журнала. В ней завершается анализ деятельности организаций в чистом виртуальном рыночном пространстве (ЧВРП) и в смешанном
рыночном пространстве (СРП), а также рассматриваются основные факторы формирования конкурентных преимуществ компаний, функционирующих
в СРП. Мы подробно остановимся на таких важных параметрах, как поставщики, потребители и посредники; конкуренты и партнеры; а также рассмотрим факторы макросреды и факторы, которые влияют на формирование конкурентных преимуществ в СРП.

"Живой" маркетинг

В современную жизнь вошел новый коммуникативный канал. Блог (blog — сокращение от weblog) —
модное увлечение молодежи, основанное на использовании интернет-технологий. Возрастающая популярность этого сервиса делает необходимым охарактеризовать его с профессиональной, маркетинговой, точки зрения.

Веб-сайт как комплекс традиционных и новых инструментов маркетинга

Абсолютно очевидно, что Интернет прочно вошел в современную жизнь. Благодаря Сети мы можем быстро узнавать подробности произошедших событий, практически мгновенно находить необходимую информацию, успешно общаться с друзьями и коллегами по бизнесу. С точки зрения обывателя, Интернет — это удобная и практичная придумка, помогающая скрасить и улучшить жизнь homo sapiens
modernum. Согласно социально-этическому маркетингу, то, что радует обывателя, не может быть оставлено без внимания бизнесом. Какие преимущества предоставляет Интернет для различных видов хозяйственной деятельности, в чем помогает, где
абсолютно незаменим, а чему может помешать?
Ответам на эти и другие вопросы посвящена данная статья.

Чем наполнить корпоративный сайт

Вопрос этот далеко не праздный. Что вы хотите
предложить своим посетителям? В погоне за красочным оформлением, яркими флэш-роликами и
сложными программными компонентами создатели
часто забывают о текстах и их соответствии Интернету как особой среде коммуникаций. Тексты — это, по сути, главное, что нужно посетителю, а оформление представляет собой лишь удобное средство перемещения по сайту. В то же время многие материалы не только неграмотно написаны, но и
не содержат нужной информации.

Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт — это сайт, позволяющий получать прибыль. С развитием Интернета его наличие зачастую стало для организации не роскошью, а необходимостью. Предприятия стремятся создать свои интернет-представительства, чтобы поднять
престиж в глазах клиентов и иметь дополнительную прибыль. Потенциальным покупателям сайт дает возможность быстро и удобно получать информацию о компании и предоставляемых ею услугах. Клиенты могут оплачивать товары/услуги, не отходя от компьютера, посредством одной из электронных платежных систем. Статья адресована, в первую
очередь, руководителям офлайновых компаний, которым использование Интернета позволит более эффективно развивать бизнес.

Hyundai: растущий корейский гигант

Корейские автомобили Hyundai давно известны россиянам и пользуются большой популярностью благодаря своей конкурентоспособной цене при достаточно богатой комплектации. А значительное повышение качества продукции за последние несколько лет,
связанное с введением на производстве новых стандартов и технологий, и предложение ряда новых современных моделей позволили марке занять одно из ведущих мест на
российском рынке.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство