Постоянные клиенты: система бонусов и привилегий

Возникшие в экономике кризисные тренды дают мощный толчок для развития торговых компаний. Очевидно, что залогом успешного существования любой компании являются постоянные клиенты. Привлеченные в такое непростое время, именно они являются той самой опорой, которая поможет пережить кризис любой организации. Речь пойдет в основном о компаниях-клиентах. В статье описаны технологии работы с ними, рассматриваются различные системы бонусов и привилегий.

Управление взаимоотношениями с контрагентами фирмы как инструмент повышения ее конкурентоспособности

Глобализация мировой экономики и дальнейшее освоение российского рынка зарубежными компаниями вызывают необходимость определить приоритетные направления повышения конкурентоспособности отечественных фирм. Новые рыночные условия сделали неэффективной практику создания односторонних отношений, в частности на рынках b-2-b. Сейчас необходимо сделать акцент на формировании, развитии и контроле партнерских взаимоотношений с контрагентами, особенно с покупателями.

Проект регионального развития компании

Региональное развитие компании как высокоинвестиционный проект требует тщательного анализа на предмет ожидаемых компанией результатов и потенциальных рисков. Автор статьи предлагает рассмотреть три модели стратегии регионального развития, каждую из которых можно "примерить" к своему бизнесу и оценить перспективы.

Как повысить продажи с помощью семинаров

Данная статья является кратким руководством по организации семинаров и презентаций, с помощью которых вы сможете повысить продажи. Большинство тренинговых и консалтинговых компаний используют данный метод продаж, однако, как показывает практика, в других сферах бизнеса он тоже работает. В качестве примера мы рассмотрим деятельность нескольких компаний, успешно использующих семинары и презентации для продвижения своих товаров и услуг.

Проведение оценки месторасположения торговых точек розничной сети

Одним из самых важных факторов рентабельности розничной торговой точки является ее месторасположение. Раньше аренда хорошего места стоила дорого, в кризис цены упали, уцелевшие компании получили широкие возможности. Однако передислокация должна быть рациональной, и, прежде чем решиться на это, нужно оценить рентабельность новых торговых точек. В данной статье автор предлагает методику проведения подобной оценки.

Два разных подхода к продажам рекламы. Какой востребован сегодня?

Сегодня рекламодатели не ищут продавцов рекламных площадей: им нужны партнеры, способные дать профессиональную консультацию в области маркетинга и рекламы. Руководителей фирм волнуют следующие вопросы: как выжить в кризис и увеличить доходы, насколько эффективны сегодня предлагаемые рекламоносители, какие требования предъявляет рекламодатель к специалистам по продажам рекламных услуг? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Закрытие сделки в сегменте b-2-b

Автор рассматривает процедуру закрытия сделки в сегменте b-2-b, возможные варианты развития отношений продавца и покупателя, а также модели преодоления типовых препятствий в работе. В статье даны приемы преодоления негативных факторов на заключительном этапе сделки.

Роль директора по продажам в компании

В статье автор рассматривает типы поведения и основные должностные обязанности руководителя отдела продаж, а также особенности его влияния на эффективность работы подчиненных. На примере модели управления командой Маргерисона — Мак-Кена дан анализ роли директора по продажам, затронут вопрос о том, должен ли руководитель заниматься личными продажами.

Практические заметки руководителя отдела продаж

С каждым годом нам приходится все чаще говорить о слабой эффективности сбытовых подразделений. Как сформировать хорошую команду? Какие из теорий применить на практике? Какими критериями пользоваться при оценке работы подразделения? В данной статье автор делится своим опытом организации и оценки эффективности отдела сбыта.

Стагнация торгового персонала, или мои продавцы не хотят больше

Признаки стагнации можно встретить в большинстве российских компаний. Руководители ломают голову над тем, как заставить свой торговый персонал продавать больше. Многие идут по стандартному пути: наказывают материально или грозят увольнением. Почему же сотрудники отделов продаж, достигнув определенного уровня, зачастую останавливаются и не продают больше?

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство