Использование концепции маркетинга взаимоотношений при оказании услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций

В статье изучаются необходимость и возможность использования концепции маркетинга взаимоотношений на рынке услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций. Показана роль маркетинга взаимоотношений в установлении и развитии партнерских отношений при оказании относительно нового вида услуг, определяет специфические черты процесса формирования партнерства на данном рынке.

Методика формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов

В статье описано развитие рынка паевых инвестиционных фондов, выделены различные стратегические направления деятельности управляющих компаний, проведен анализ данных направлений. Автор предлагает вниманию читателей методику формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний с учетом выделенных стратегических направлений.

Планирование продаж на основе показателей лояльности клиентов

Целенаправленное управление потребительской лояльностью необходимо на зрелых, отличающихся интенсивной конкуренцией рынках, когда исчезает дефицит товаров / услуг и возникает дефицит их потребителей. Наличие постоянных, лояльных клиентов становится необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. В статье раскрыта последовательность планирования продаж оптовой компании на основе показателей лояльности клиентов.

Маркетинг сайта компании сферы услуг: почва для доверия и взаимного информирования

Статья посвящена самому важному аспекту продвижения в Интернете компаний, предоставляющих услуги, - формированию доверительных отношений между фирмой и ее потенциальными клиентами. В статье рассматриваются инструменты, с помощью которых можно “культивировать почву” для доверия и взаимного информирования компании и ее целевой аудитории. Также читателям рекомендуется подумать над «простым» вопросом: что они предлагают - товар или услугу?

Маркетинговые возможности вспомогательных репродуктивных технологий в России

В работе рассмотрены некоторые экономические аспекты деятельности репродуктивных центров на современном рынке медицинских услуг. Показано, как растущий спрос на услуги, связанные с экстракорпоральным оплодотворением (зачатием "в пробирке"), позволяет клиникам использовать весь спектр маркетинговых инструментов, в том числе для привлечения клиентов - "репродуктивных туристов".

Структура корпоративного имиджа гостиничного предприятия

В последние годы в связи с повышением качества российского маркетинга растет популярность темы имиджелогии. Все активнее изучаются и используются в практике ее инструменты, позволяющие задействовать внутренние и внешние ресурсы компании с целью повышения конкурентоспособности. Актуально применение этой маркетинговой технологии и в сфере гостеприимства. В данной статье поднимается проблема формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия и рассматриваются подходы к определению его структуры.

Личный бренд успешного продавца в условиях кризиса

В данной статье описывается методика создания и продвижения личного бренда
успешного продавца. Она создана на основании синтеза современных теорий лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования. Особое внимание уделено практическим основам имиджевых технологий как одному из способов сделать карьеру во время кризиса.

Недостающий показатель. Измерение прибыльности полочной площади

Полка, возможно, самое ценное недвижимое имущество в розничной торговле: почти 80% решений о покупке некоторых категорий товаров принимаются в месте продажи. Независимо от того, сколько усилий было потрачено на продвижение или разработку продукта, потребитель «встречается» с ретейлером, брендом и продуктом именно возле полки с товарами. Результат этого взаимодействия, а также решение о покупке целиком зависят от того, что размещено на прилавках магазина.

Формирование нематериальных стимулов в работе розничных сетей

Данная статья представляет систему нематериального стимулирования персонала, раскрывая основные механизмы и способы формирования корпоративной целостности в компании. Автор наглядно демонстрирует примеры формирования программы нематериального стимулирования торгового персонала розничных сетей.

Концепция развития фирменной торговли на предприятиях пищевой промышленности

В статье предложена концепция развития фирменной торговли, разработанная для предприятий пищевой промышленности. В публикации выделены отличительные особенности и основные функции фирменного продукта, описана структура его элементов, рассмотрены этапы развития фирменной торговой деятельности, на основе чего построена матрица эволюции, которая может быть применена в качестве стратегии совершенствования торговых отношений. Также в работе описана структурно-логическая модель фирменной торговли.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство