Как развить персональные навыки для успешного управления проектами

Авторы, известнейшие специалисты в области управления проектами, в увлекательной форме рассказывают читателям о важности навыков межличностного взаимодействия для успешной реализации проектов и профессионального развития менеджеров проектов. В работе представлены подробные рекомендации, позволяющие усовершенствовать соответствующие навыки, и описаны этапы становления успешного руководителя проекта.

Управление проектами и программами развития организаций на основе предпринимательской энергии

В работе рассматривается управление успехом проектов и программ на основе предпринимательской энергии, на конкретном примере исследуется влияние на успешность проекта окружения организации.

Мотивация персонала в проектной деятельности предприятия

В работе приводятся краткий исторический обзор и анализ исследований мотивации персонала в проектной деятельности, рассмотрена практическая ценность разных видов мотивации. Авторы подчеркивают высокую роль корпоративной культуры, комплементарности, сотрудничества и взаимоподдержки как мотивационных факторов, влияющих на производительность процесса управления в проектной деятельности.

Математические модели проектного управления для регулирующих органов

В статье рассматривается комплекс взаимосвязанных математических моделей, предназначенных для управления проектной деятельностью с участием одной из заинтересованных сторон — регулирующих органов. Использование данных моделей направлено на повышение эффективности деятельности регулирующих органов, обеспечивает реализацию ими соответствующих компетенций и достижение поставленных целей при различных условиях осуществления проекта.

Структура декомпозиции работ: 3D-метод

Автор предлагает новый подход к структуре декомпозиции работ — модель 3D WBS. Данная модель позволяет лучше структурировать проекты, существенно сократить время и усилия, требующиеся на составление графика задач проекта, оптимизировать решение задач, выявить и минимизировать риски, согласовать затраты и сроки.

Новая парадигма обучения дисциплинам управления проектами

В статье кратко описана новая парадигма обучения дисциплинам управления проектами, построенная на устранении разрывов в процессе формирования профессиональной компетентности специалистов. Концепция обучения дисциплинам управления проектами, разработанная в результате применения конвергентного и междисциплинарного подходов и заключающаяся в переходе от функционального обучения к ролевому, повышает качество и производительность образовательного процесса, сокращает время обучения.

Этнокультурные факторы проектной деятельности в России: проблемы и инструменты (часть 2)

Автор приводит исторические и институциональные особенности российской действительности и данные всероссийских опросов населения, которые позволяют шире интерпретировать полученную информацию. Предлагаем вниманию читателей вторую часть статьи, включающую описание этнокультурных особенностей проектной деятельности в России.

Информационная поддержка анализа требований к программным проектам и продуктам на основе мер неопределенности

В статье рассматривается подход к анализу альтернативных вариантов требований к программному продукту по критерию неопределенности. Предлагаемый подход основан на представлении процессов формирования требований в виде последовательных компонентов, каждым из которых соответствует свой закон распределения непрерывной случайной величины.