|
||
Введение;1. Бизнес-процессы предприятия как «заказчики» обучения;2. О значимости оценки и развития врожденных способностей в управлении проектами;3. Некоторые особенности развития креативности в УП ;
|
1. Неизвестный С.И. Методические аспекты преподавания дисциплины «Управление проектами» // Бизнес-образование. — 2005. — №18. — С. 40–47.
2. Неизвестный С.И. О стандартах системы образования в менеджменте // Управление проектами и программами. — 2008. — №2. — С. 146–159.
3. Ярошенко Ф.А., Бушуев С.Д., Танака Х. Управление инновационными проектами и программами на основе системы знаний Р2М: Монография. — Киев, 2011. — 263 с.
4. Бушуев С.Д., Бушуева Н.С., Бабаев И.А. и др. Креативные технологии управления проектами и программами. — Киев: Саммит-Книга, 2010. — C. 768.
5. Бушуев С.Д., Неизвестный С.И. Жизненный цикл менеджера проектов в современном мире // Управлiння розвитком складных систем. Выпуск
6. — Киев, 2011. — С. 10–23. 6. Valila V. et al. (2008). «How to find the Project Managers for big projects?» Proceedings of the 22-th IPMA World Congress. Roma, November 8–11.
7. Вагнер Р. Асессмент и сертификация организаций в области управления проектами // Управление проектами и программами. — 2010. — №4. — С. 320–332.
8. Управление проектами и стандарты в XXI веке. — Подробнее .