Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление проектами и программами > №3, 2013 > Статья

Новая парадигма обучения дисциплинам управления проектами
New paradigm of project management disciplines education



Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2013 г.
Рубрика: Управление проектами  

Ключевые слова: система обучения, креативные технологии в обучении, ролевое обучение, учебные программы, управление портфелями и программами проектов



В статье кратко описана новая парадигма обучения дисциплинам управления проектами, построенная на устранении разрывов в процессе формирования профессиональной компетентности специалистов. Концепция обучения дисциплинам управления проектами, разработанная в результате применения конвергентного и междисциплинарного подходов и заключающаяся в переходе от функционального обучения к ролевому, повышает качество и производительность образовательного процесса, сокращает время обучения.

Содержание статьи.
• Введение
• 1. Бизнес-процессы предприятия как «заказчики» обучения
• 2. О значимости оценки и развития врожденных способностей в управлении проектами
• 3. Некоторые особенности развития креативности в УП
— Рисунок. Пример оценки креативной макрокомпетентности руководителя проекта
• 4. О функциональном и ролевом подходе к обучению в УП
• 5. Зависимость процесса обучения от уровня зрелости системы управления проектами предприятия
— Таблица. Пример требуемого уровня элементов ролевой компетентности в управлении проектами
• 6. Пример краткого описания программы ролевого обучения «управление проектами для методологов проектных офисов»
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (130 Kb, 12 стр.)


Неизвестный Сергей Иванович

Неизвестный Сергей Иванович
Ученая степень: д. т. н.
Профессор Российского государственного социального университета
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Трансформация управления проектами в цифровой экономике
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2018 г.

2. Психология управления проектной деятельностью
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2017 г.

3. Разрыв между компетенциями выпускников вузов в области управления IT-проектами и практическими требованиями бизнеса
Журнал: Управление проектами и программами, #3, 2016 г.

4. Фрактальная модель диагностики организационных болезней в управлении проектами
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2016 г.

5. Роль генетического инварианта активных систем в управлении проектами с высокой неопределенностью
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2014 г.

6. Мотивация персонала в проектной деятельности предприятия
Журнал: Управление проектами и программами, #4, 2013 г.

7. Новая парадигма обучения дисциплинам управления проектами
Журнал: Управление проектами и программами, #3, 2013 г.

8. Роль измененных состояний сознания при принятии решений в менеджменте (часть 2)
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2012 г.

9. Роль измененных состояний сознания при принятии решений в менеджменте (часть 1)
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2012 г.

10. Психолингвистическая идентификация личности как "фильтр" формирования штата предприятия и команд проекта (часть 2)
Журнал: Управление проектами и программами, #4, 2009 г.

11. Психолингвистическая идентификация личности как "фильтр" формирования штата предприятия и команд проекта (часть 1)
Журнал: Управление проектами и программами, #3, 2009 г.

12. О применении таксономии в проектном управлении
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2009 г.

13. Построение системы управления персоналом на основе стратегических планов компании
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2008 г.

14. О стандартах системы образования в менеджменте
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2008 г.

15. Пути менеджмента: аккомодация или ассимиляция? (Часть 2)
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2007 г.

16. Пути менеджмента: аккомодация или ассимиляция? (Часть 1)
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru