|
||
Введение;1. Базовые определения ;2. Цель мотивации ;3. Основные виды мотивации персонала предприятия ;4. Некоторые концепции мотивации;5. Комплементарность (комфортные условия работы) как мотивационный атрибут ;6. Мотивация как устранение дискомфорта;7. Производительность труда и мотивация персонала ;8. Основы качества мотивации. Принцип встречной направленности ;
|
1. Субботин А. Программы мотивации в проектно-ориентированной компании // Директор информационной службы. — 2002. — №9. — C. 48.
2. Ребров А.В. Влияние структуры мотивации работника на результативность труда. Новая парадигма в управлении мотивацией. — Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2011. — 156 с.
3. Быков В. Мотивация персонала нефтегазовой отрасли: опыт, проблемы, тенденции // Мотивация и оплата труда. — 2013. — №1. — C. 5.
4. Одегов Ю., Руденко Г., Апенько С., Мерко А. Мотивация персонала. — СПб.: Альфа-Пресс, 2010. — С. 640.
5. Елинский М. Быть человеком на работе. Используйте разум своего тела в профессиональной жизни. — М.: Весь, 2010. — С. 272.
6. Осоно Э., Симидзу Н., Такеути Х. Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента. — М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2011. — С. 288.
7. Верещагина Л. Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности. — М.: Гуманитарный центр, 2012. — С. 212.
8. Taylor F.W. (1923). The Principles of Scientific Management. Harper & Brothers, N.Y., US and London, UK, p. 168.
9. Гастев А.К. Трудовые установки. — М.: УРСС, 2011. — С. 344.
10. Файоль А., Эмерсон Г., Форд Г. Управление — это наука и искусство. — М.: Республика, 1992. — С. 352.