Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг ритейлера и планировка торгового зала

В данной части словаря рассматриваются термины, связанные со стратегическими решениями ретейлера по организации покупательского потока в торговом зале, где, по данным исследований, потребители принимают две трети всех решений о покупке. Следовательно, если направить внимание покупателя на тот или иной товар, можно значительно эффективнее управлять уровнем продаж. Именно этим в большой степени обосновывается необходимость мерчандайзинга.

Управление каналом дистрибуции: кейс компании Scot Trout and Salmon

В предлагаемой читателю статье описывается кейс компании Scot Trout and Salmon, которая служит распределительным узлом для ряда мелких и средних предприятий Западной Шотландии, специализирующихся в области производства рыбопродуктов. Рассматриваемая схема дистрибуции с разделением нагрузки позволила всем участникам цепочки поставок добиться сокращения издержек таким простым способом, как совместное участие в транспортных расходах.

Создание эффективного канала дистрибуции

Представляем вашему вниманию отрывок из книги американских авторов Браерти Э., Эклса Р. и Ридера Р. "Бизнес-маркетинг", которую готовит к выпуску "Издательский Дом Гребенникова". В данном фрагменте широко рассматривается специфика дистрибуции на b-2-b-рынках, даются конкретные рекомендации, на основе которых компания-производитель может выбрать наиболее подходящего для себя дистрибьютора.

Категорийный менеджмент в розничной торговле

Анализируя практический опыт использования категорийного менеджмента, авторы материала раскрывают преимущества данного инструмента перед традиционными методами управления товаром. В статье также сформулированы требования к персоналу и критерии оценки работы управляющих товарными группами.

Ошибки при планировании развития сбыта на региональных рынках

Экспансия в регионы является сегодня естественным этапом развития любой компании-производителя. Однако в процессе ее реализации нередко допускаются ошибки, которые значительно уменьшают или даже сводят на нет ожидаемый эффект. Цель статьи — классифицировать эти ошибки и предложить алгоритм действий, соблюдение которого поможет их избежать. Изложенная здесь информация также будет полезна при формировании (реформировании) департамента продаж.

Роль и место оптовых рынков в системе распределения: типичное развитие отношений канала и производителя

Что такое оптовые рынки, какую роль они играют в системе дистрибуции, каковы максимально взаимовыгодные условия и формы сотрудничества производителей с оптовыми рынками? Вот основные вопросы, на которые отвечает данная статья. В ней также анализируются типичные ошибки предприятий при построении системы сбыта на примере производителей молочной продукции, работающих в Московском регионе.

Формирование системы дистрибуции мясной гастрономии

Статья посвящена проблемам формирования системы дистрибуции на рынке мясной гастрономии. Автор описывает принципы, которыми производителю следует руководствоваться при взаимодействии с дистрибьюторами, рассматривает стадии отношений между поставщиком и оптовой компанией, а также уделяет внимание некоторым аспектам выбора модели дистрибуции.

Построение сбытовой структуры на рынке FMCG

Статья посвящена вопросам построения дистрибуции FMCG (товаров народного потребления повседневного спроса). Рассматриваются наиболее распространенные модели дистрибуции. Проводится краткий анализ проблем, с которыми могут столкнуться компании, планирующие развитие сбыта как в масштабе отдельного региона, так и на российском рынке в целом. Даются рекомендации относительно структуры отдела продаж и методов оценки эффективности его сотрудников.

Выстраивание отношений в треугольнике "производитель – дистрибьютор – розничная сеть" и особенности работы с розничными сетями

В статье рассмотрены актуальные тенденции взаимодействия производителей и дистрибьюторов, развития прямых отношений производителя с розницей. Используя теоретические наработки и собственный опыт, автор делится с читателем практическими рекомендациями по работе с одним из ключевых и одновременно одним из самых "капризных" каналов сбыта на рынке продовольственных товаров — розничными сетями.