Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены

Современные технологии ретейл-брендинга влияют на поведение покупателя, стимулируя его не просто приходить в магазин, но испытывать эмоции. Эмоциональная память является настолько сильной, что заставляет нас вновь и вновь возвращаться туда, где можно получить эмоциональную «подпитку». Давайте разберемся, какие форматы розничной торговли существуют на современном рынке, какие технологии брендинга используют компании и для чего, почему вполне успешные сети начинают задумываться о ребрендинге.

Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей

В статье рассматриваются раз с  другими брендами, которые используются для выпуска лимитированных коллекций одежды и аксессуаров. Реализация таких проектов подразумевает совместный брендинг, что является актуальной тенденцией на рынке фэшн-ретейла. В ходе сравнительного анализа двух глобальных игроков данного рынка: H&M и UNIQLO — выявляются два различных подхода к кобрендингу и, соответственно, к формированию ценностного предложения бренда для потребителей.

«Таблетка от головы»: от создания концепции позиционирования до разработки коммуникативной идеи на b-2-c-рынках

В статье кратко представлена пошаговая методология создания коммуникативной идеи на b-2-c-рынках: от выявления целевого потребителя к позиционированию и лишь затем созданию визуальных и аудиообразов согласно разработанной концепции. Отражены основы классического позиционирования Джека Траута и Эла Райса, а также современные подходы к позиционированию. Приведены примеры и решения из практики автора.

Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж

Коммерческую деятельность розничного торгового предприятия в современной экономической ситуации невозможно представить без реализации технологий маркетинга и мерчандайзинга. В статье приведены результаты исследования, в рамках которого изучалось мнение персонала оренбургских розничных торговых предприятий об использовании коммуникаций в местах продаж.

Реклама торговых организаций в 2009–2013 гг. : аналитический обзор

В предлагаемом вниманию читателей аналитическом обзоре рассматривается
динамика бюджетов торговых организаций на медиарекламу с 2009 по 2013 гг.,
описывается структура затрат данных компаний на рекламу в различных медиа
и ее изменения за рассматриваемый период. Кроме того, выявлены важнейшие
в плане рекламных затрат подкатегории торговых организаций, а также самые
активные рекламодатели в этом сегменте.

Маркетинговый словарь-справочник терминов розничной торговли (часть 6)

Статья представляет собой шестую, заключительную часть словаря-справочника основных терминов маркетинга розничной торговли. В ней раскрывается
значение терминов, связанных с дополнительными элементами комплекса торгового маркетинга — атмосферой торгового зала и персоналом, а также стратегическими решениями ретейлера.

Социальная власть бренда в розничной торговле товарами класса люкс. Влияние бренда на клиентов магазинов

Целью данного исследования является изучение факторов, влияющих на власть
брендов класса люкс и то, каким образом эта власть может передаваться клиентам в магазинах. Для ее достижения применяется феноменологический подход:
анализируются рассказы покупателей высокостатусных товаров.

Конкуренция, основанная на логистике: бизнес-модель компании розничной торговли

Исследование основано на анализе практического примера — немецкой розничной компании, работающей на рынке DIY. Данная компания обладает передовым опытом в области конкуренции, основанной на логистике, и с этой точки
зрения подробно анализируется ее бизнес-модель.