Роль мерчандайзинга в розничной торговле

Статья посвящена особенностям мерчандайзинга в розничных торговых сетях и аккумулирует в себе опыт автора, который он получил в ходе работы директором по маркетингу розничных сетей и проведения проектно-консультационных работ для ряда розничных сетей России и Украины.

Корпоративные стандарты продаж

В данном материале рассмотрены и детализированы корпоративные стандарты продаж на примере дистрибьюторской компании с собственной розницей, приведены практические алгоритмы работы с клиентами, администрирования клиентов, а также определены ключевые показатели эффективности работы.

Матрица оценки качества продаж. Как создать работающую «машину продаж»

В статье рассмотрены матрица управления качеством продаж, четыре базовых подхода к развитию отдела продаж, а также плюсы и минусы этих подходов. Кроме того, автор предлагает читателям пошаговый алгоритм построения «машины продаж».

Проект «лайфстайл победителей». Краткое коуч-руководство по «взращиванию» лидеров в розничной торговле

В данной статье рассматривается система коучинга, направленная на раскрытие потенциала и внутренних резервов сотрудников. Особое внимание уделяется основным инструментам, на примере использования которых продемонстрирован опыт работы по развитию сотрудника.

Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «шалуны»

В статье рассказывается об истории развития бренда детской одежды, владельцы которого, учитывая современную рыночную ситуацию, решили создать свою собственную розничную сеть в самое трудное время, в кризисный период 2015 г.

Неценовые промоакции в российском ретейле как эффективный способ привлечения покупателей

Авторы акцентируют внимание на необходимости комплексного планирования проходящих в рознице мероприятий, пагубности развития продаж исключительно посредством ценовых промоакций, важности эмоционального вовлечения покупателей. Приводимые ими примеры подтверждают, что неценовые акции могут иметь не только долгосрочный эффект, выражающийся в поддержании имиджа бренда, повышении лояльности потребителей, создании позитивного информационного фона, но и краткосрочный, т.е. приносить прибыль здесь и сейчас.

Омниканальность: новая реальность или утопия?

Цель статьи — разобраться, для чего необходима омниканальная работа, какую задачу она выполняет. Автор приводит примеры компаний, работающих на зарубежном и отечественном рынках, которые подтверждают важность применения омниканальной стратегии в интернет-маркетинге.

Исполнение желаний клиентов как основной метод отстройки от конкурентов на примере интернет- магазина Mon Plesir

Мыслить стандартно при разработке рекламной кампании, как учили в институте или как подсказывает опыт, — проигрышный вариант, приводящий компанию в ряды аутсайдеров рынка. Может, стоить взглянуть на своих покупателей с нового ракурса и привлечь их, предоставив возможность реализовать собственные желания? Это работает, главное — знать, о чем мечтает ваш клиент.

Использование темы экологичности при продвижении товаров

В современных условиях все больше предприятий осознают, что потребители при выборе товара обращают внимание не только на его качество и цену, но и на экологичность, при этом покупатели готовы платить больше за продукцию с экологической маркировкой. С целью использования подобных преимуществ компании выстраивают бизнес-процессы и мероприятия по продвижению, опираясь на тему экологичности и применяя разнообразные механизмы коммуникационной политики.

Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme

Cтатья посвящена разработке персонального бренда модельера в индустрии моды, где главным для создателей коллекций является формирование у клиента образа, который в рамках культурного уровня клиента отвечает его паттернам в отношении «дизайнерской» вещи. Представлен уникальный материал разработки платформы дизайнерской торговой марки основателем бренда Main Theme модельером-концептуалистом Юлией Алиевой.