Разработка эффективных глобальных стратегий маркетинга для транснациональных компаний

В данной статье рассматриваются особенности построения маркетинговых стратегий для компаний, действующих на многих региональных рынках. Автор рассматривает возможности и угрозы, с которыми сталкиваются транснациональные корпорации на глобальном рынке, описывает различные варианты стратегий и определяет, какие из них являются наиболее подходящими в том или ином случае.

Предпосылки появления комплексных информационных систем и CALS-технологий

В статье рассматриваются некоторые закономерности и тенденции экономического развития, а также общеэкономические предпосылки появления CALS-технологий. Статья может быть интересна руководителям и специалистам, занимающимся вопросами автоматизации и стандартизации процессов предприятия, внедрением систем качества, стратегическим управлением и развитием компании, аналитикам.

Разработка эффективных глобальных стратегий маркетинга для транснациональных компаний

В данной статье рассматриваются особенности построения маркетинговых стратегий для компаний, действующих на многих региональных рынках. Автор рассматривает возможности и угрозы, с которыми сталкиваются транснациональные корпорации на глобальном рынке, описывает различные варианты стратегий и определяет, какие из них являются наиболее подходящими в том или ином случае.

Культурный феномен глобализации — фактор X при разработке стратегии компании

Аннотация В статье рассматривается вопрос влияния культурного элемента в новых глобальных условиях на разработку и развитие стратегии организации. Автором проводится анализ объектов управления на пути стратегического развития, попадающих под действие культурного фактора. Кроме того, приводится описательная модель влияния данного фактора на объекты управления, учитывающая особенности культуры как части внешней среды организации на современном этапе.

Взаимосвязь корпоративного тема управления и финансовых рисков: обзор эмпирических исследований

Аннотация Обзор эмпирических исследований свидетельствует о том, что качество корпоративного управления напрямую влияет на уровень рисков, принимаемых финансовой компанией, а косвенно — на стабильность всей финансовой системы. Пробелы в корпоративном управлении часто рассматривают в качестве факторов, способствовавших развитию кризиса 2007–2009 гг. Начавшаяся реформа системы корпоративного управления финансовыми институтами может стать эффективным дополнением к мерам макропруденциального регулирования.

На что обратить внимание при балансировке портфеля и выборе проектов

За последние десятилетия появилось много подходов к балансировке портфеля и выбору проектов (а также соответствующих моделей), цель которых — получение максимальной выгоды от выполнения проектов в условиях разно образных ограничений. Однако ряд аспектов управления проектами, влияющих на  принятие решения, не нашли явного отражения в данных моделях. В настоящей статье автор рассматривает некоторые из этих аспектов, а также дает рекомендации по их учету при балансировке корпоративного портфеля.

Роль руководителя структурного подразделения в реализации бизнес-стратегии организации

Современные реалии рынка и стремительное развитие технологий заставляют менеджмент организаций непрерывно совершенствовать бизнес-модели. Эффективно работающий, высококомпетентный и лояльный персонал остается конкурентным преимуществом любой компании и ключевым ее ресурсом. Стоит отметить, что особое место в ней занимает команда линейных руководителей, от результатов деятельности которых зависит не только достижение целей структурных подразделений, но и реализация стратегии бизнеса.

Построение стратегии e-mail-рассылки для онлайн-компаний

В этой статье мы разберем, как попадать в цель и строить прибыльные стратегии e-mail-маркетинга. Вы ознакомитесь с практическими наработками из опыта автора, которые сможете внедрить в свой бизнес.

Маркетинг сервисно-ориентированных брендов

Перспективы изменения взаимоотношений во всей цепочке сервисной экосистемы предприятия, появление передовых автоматизированных систем управления маркетингом, инновационное развитие систем управления качеством, внедрение новых методов завоевания и удержания потребителей, глубинный бизнес-анализ знаний в области организации и управления производством заставляют современные компании разрабатывать наиболее действенные и эффективные системы управления марочными продуктами с сервисной доминантой.