Институт наставничества в торговой компании

Статья посвящена разработке и внедрению системы наставничества в торговой компании. В материале рассматриваются следующие вопросы: "Необходим ли данный институт в той или иной организации? Какова структура работы наставника и куратора т.д.?"

Телефонные продажи

Данная статья посвящена технологии продаж по телефону. В материале рассказывается о том, как правильно строить общение по телефону, задавать вопросы и слушать собеседника..

О мотивации — понятно!

Что такое мотивация? Каково значение этого слова? Познакомившись с данной статьей, вы не только ответите на эти вопросы, но и научитесь разрабатывать целые схемы мотивационных ходов. При этом ваши программы будут прекрасно действовать на практике: вы сможете управлять развитием сотрудников собственной компании.

Территория продаж: методы деления

Осуществление региональных продаж и отгрузки продукции непосредственно
с комбинатов всегда являлось одной из центральных задач любой организации,
стремящейся увеличить объемы реализации товара. При этом во многих компаниях часто отсутствует система построения региональных продаж: многие решения принимаются интуитивно. Один из ключевых моментов формирования системы эффективных региональных продаж — выбор методов распределения
зон ответственности между менеджерами (территориальная дифференциация).

История одного внедрения. Как начинался CRM

В данной статье речь пойдет о том, как внедрялся CRM в одной из российских
компаний, какие методы при этом использовались, как строилась работа менеджеров до и после внедрения. Однако необходимо понимать, что при всей своей
эффективности многие методики плохо проецируются на российскую ментальность и далеко не все алгоритмы и методы применимы в каждой компании.

Как написать коммерческие предложения, бьющие точно в цель

Грамотно составленное коммерческое предложение — один из важнейших факторов успешных продаж. О его структуре и особенностях оформления вы можете узнать из данной статьи.

Управление личным имиджем и стереотипами окружающих

Статья представлена в виде методического материала, который можно использовать при создании личного имиджа для управления стереотипным мышлением окружающих людей. Вы сможете разобраться, каким образом стереотипное мышление действует, и поймете, что стоит делать, а что не стоит, если хотите
достигнуть поставленных перед собой целей. В статье представлены известные теории Э. Берна, К. Г. Юнга, а также представлены новые разработки современной психологии.

Использование инструментов Google Adwords и Google Analytics для увеличения продаж

Вы бы хотели увеличить продажи с вашего сайта и получить больше новых клиентов через Интернет? Вы думаете, что для этого необходимо потратить много денег? Ошибаетесь. Уже сейчас вы можете увеличить прибыль с вашего сайта, причем абсолютно бесплатно. Как? Именно об этом и пойдет речь в данной
статье.

Установление контакта с клиентами

Статья раскрывает подходы и технологии общения с клиентом на стадии установления контакта. Автор подробно останавливается на некоторых техниках
установления контакта: знаках внимания, вопросах о реальности клиента, вербализации чувств партнера, технике активного слушания. Материал интересен тем, что проиллюстрирован примерами и вариантами, которые можно включать в непосредственную работу продавца.