Одна бета-биномиальная модель хорошо, а две лучше

Для компактного описания аудитории в медиапланировании используется бета-биномиальное распределение частоты использования площадки. Однако так невозможно дать полную характеристику интернет-пользователей из-за высокой доли нерегулярных посетителей, особенно у онлайн-СМИ. Проблему решает смесь двух бета-биномиальных распределений, одно из которых описывает регулярную аудиторию, а второе — редкую. Для офисной аудитории необходима дополнительная поправка на выходные дни.

Пресса в цифровую эпоху: трансформация печатных СМИ

Речь в работе пойдет о возможностях распространения контента за пределами печатных СМИ. Какие существуют виды электронного контента? Какую роль может сыграть iPad в развитии издательской индустрии? Каковы рекламные перспективы? На эти и другие вопросы автор ответит в данной статье.

Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг

Сфера услуг чрезвычайно многогранна. В связи с этим организация маркетинговых коммуникаций сервисных предприятиях на научной основе требует разработки подходов, учитывающих их специфику. В статье сформулированы принципы формирования КМК, выделены управленческие и социально-психологические аспекты, определяющие условия реализации унифицированного подхода к организации КМК, описана методика, отражающая специфику его формирования, в зависимости от конкретных характеристик предприятий в определенной сервисной сфере.

Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций

В работе рассмотрены институциональные особенности системы образования как отрасли экономики, дана характеристика образовательных продуктов как объектов продвижения. В рамках концепции сетевых взаимодействий предложены принципы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективного инструмента продвижения бренда вуза. На базе эмпирических исследований обоснована перспективность осуществления целенаправленных бренд-коммуникаций с внутренними целевыми аудиториями бренда вуза.

"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом и среднем бизнесе на примере комплекса сложных услуг

Почему все больше собственников малого и среднего бизнеса произносят "ненавижу маркетологов"? Как преодолеть такую предвзятость, если необходимо поднять продажи и увеличить капитализацию компании посредством стратегии маркетинговых коммуникаций? Данная статья посвящена ответам на эти и другие вопросы.

Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды

Модная индустрия активно использует рекламные технологии, поскольку популярность марки в значительной степени зависит от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. Одна из эффективных рекламных стратегий — инициирование скандала, причем самый притягательный скандал — сексуальный. Грамотные игроки фэшн-индустрии давно осознали привлекательность такого подхода и часто злоупотребляют им, запуская откровенно
неэтичные рекламные кампании.

Роль исследований в создании бренда

Данная статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда. Авторы рассказывают об основных задачах, возникающих на каждом из этапов, и о методах, с помощью которых достигается решение этих задач. В статье анализируется процесс создания бренда на примере бизнес-кейса одного из проектов, выполненных компанией Step by Step в северо-западном регионе в 2007 г.

Эволюция инноваций в сфере услуг: от инновационного сервиса до инновационного самообслуживания

Авторы статьи исследуют эволюцию теории сервисных инноваций с применением накопленных библиографических ресурсов в России и за рубежом. В работе представлен анализ популярности исследования основных видов сервисных инноваций в статьях иностранных журналов по социальным наукам. Кроме того, проведено сопоставление актуальных тем изучения данной области инноватики в публикациях российских исследователей.

Бизнес-план образовательного центра

В статье описан процесс разработки и реализации проекта по выводу на рынок технического образовательного центра. Особое внимание уделено таким аспектам, как анализ конкурентной ситуации на рынке, построение коммуникаций с потенциальными потребителями услуги, организационная структура учебного центра.