1. Голованова С.В., Авдашева С.Б., Кадочников С.М. Межфирменная кооперация: анализ развития кластеров в России // Российский журнал менеджмента. — 2010. — Т. 8. — №1. — С. 41-66.
2. Зобов А.М. Стратегические альянсы: проблемы и тенденции // Вестник Московского университета. Серия 24. «Менеджмент». — 2009. — №1.
3. Лозенко В.К., Чичеров Е.М. Инновации в менеджмент электротехнических компаний // Менеджмент инноваций. — 2008. — №2. — С. 158-169.
4. Научная электронная библиотека. —Подробнее .
5. Прогноз научно-технического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу. — Подробнее .
6. Рогов В.В. Об оценке инновационной деятельности предприятий гостиничного бизнеса и туризма // Сервис в России и за рубежом. —
2008. — №2. — С. 132-138.
7. Эволюция банковских операций. — Подробнее .
8. Эквайринг в сфере самообслуживания. — Подробнее .
9. Barras R. (1986). «Towards a theory of innovation in services». Research Policy, Vol. 15(4), рр. 161-173.
10. Buzzacchi L., Colombo G.M., Mariotti S. (1995). ^Technological regimes and innovation in services: the case of the Italian banking industry». Research Policy, Vol. 24(1), рр. 151-168.
11. Evangelista R., Sirilli G. (1998). «Innovation in the service sector — Results from the Italian statistical survey technological forecasting and social change». Technological forecasting and Social Change, Vol. 58(3), рр. 251-269.
12. Gallouj F., Savona M. (2009). «Innovation in services — a review of the debate and a research agenda». Journal of Evolutionary Economics, Vol. 19(2), рр. 149-172.
13. Gallouj F., Weinstein O. (1997). «Innovation in services». Research Policy, Vol. 26(4-5), рр. 537-556.
14. Handbook of Innovation (2009). Oxford University Press.
15. Hjalager A.-M. (2010). «A review of innovation research in tourism». Tourism Management, Vol. 31(1), рр. 1-12.
16. Miles I. (1993). «Innovation behavior in the hotel industry services in the new industrial economy». Futures, Vol. 25(6) рр. 653-672.
17. Miozzo M., Soete L. (2001). «Internationalization of services: a technological perspectives Technological Forecasting and Social Change, Vol. 67(2-3), рр. 159-185.
18. «Relations in a case of service innovation» (2009). Technology Analysis & Strategic Management, Vol. 21, No. 2.
19. SCOPUS. — Подробнее .
20. Tether S. Bruce, Hipp C., Miles I. (2001). «Standardisation and particularisation in services: evidence from Germany». Research Policy, Vol. 30, рр. 1115-1138.
21. Waterton E.R. (1998). «Innovation in the service sector». Results from the Italian Statistical Survey Technological Forecasting and Social Change, Vol. 58(3), рр. 251-269.
22. Web of Knowledge. — Подробнее .
23. Weinstein O., Gallouj F. (1997). «Innovation in services». Research Policy, Vol. 26(4-5), рр. 537-556.