Эволюция инноваций в сфере услуг: от инновационного сервиса до инновационного самообслуживания 
Барыкин А.Н., Солдатова Т.П.

Ключевые слова: инновации в сфере услуг, библиографические исследования, комбинирование сервисов, стандартизация сервиса, диверсификация сервиса, бизнес-сети, самообслуживание, создание нового рынка

Аннотация

Авторы статьи исследуют эволюцию теории сервисных инноваций с применением накопленных библиографических ресурсов в России и за рубежом. В работе представлен анализ популярности исследования основных видов сервисных инноваций в статьях иностранных журналов по социальным наукам. Кроме того, проведено сопоставление актуальных тем изучения данной области инноватики в публикациях российских исследователей.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 28,610
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голованова С.В., Авдашева С.Б., Кадочников С.М. Межфирменная кооперация: анализ развития кластеров в России // Российский журнал менеджмента. — 2010. — Т. 8. — №1. — С. 41-66.

2. Зобов А.М. Стратегические альянсы: проблемы и тенденции // Вестник Московского университета. Серия 24. «Менеджмент». — 2009. — №1.

3. Лозенко В.К., Чичеров Е.М. Инновации в менеджмент электротехнических компаний // Менеджмент инноваций. — 2008. — №2. — С. 158-169.

4. Научная электронная библиотека. —Подробнее .

5. Прогноз научно-технического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу. — Подробнее .

6. Рогов В.В. Об оценке инновационной деятельности предприятий гостиничного бизнеса и туризма // Сервис в России и за рубежом. —

2008. — №2. — С. 132-138.

7. Эволюция банковских операций. — Подробнее .

8. Эквайринг в сфере самообслуживания. — Подробнее .

9. Barras R. (1986). «Towards a theory of innovation in services». Research Policy, Vol. 15(4), рр. 161-173.

10. Buzzacchi L., Colombo G.M., Mariotti S. (1995). ^Technological regimes and innovation in services: the case of the Italian banking industry». Research Policy, Vol. 24(1), рр. 151-168.

11. Evangelista R., Sirilli G. (1998). «Innovation in the service sector — Results from the Italian statistical survey technological forecasting and social change». Technological forecasting and Social Change, Vol. 58(3), рр. 251-269.

12. Gallouj F., Savona M. (2009). «Innovation in services — a review of the debate and a research agenda». Journal of Evolutionary Economics, Vol. 19(2), рр. 149-172.

13. Gallouj F., Weinstein O. (1997). «Innovation in services». Research Policy, Vol. 26(4-5), рр. 537-556.

14. Handbook of Innovation (2009). Oxford University Press.

15. Hjalager A.-M. (2010). «A review of innovation research in tourism». Tourism Management, Vol. 31(1), рр. 1-12.

16. Miles I. (1993). «Innovation behavior in the hotel industry services in the new industrial economy». Futures, Vol. 25(6) рр. 653-672.

17. Miozzo M., Soete L. (2001). «Internationalization of services: a technological perspectives Technological Forecasting and Social Change, Vol. 67(2-3), рр. 159-185.

18. «Relations in a case of service innovation» (2009). Technology Analysis & Strategic Management, Vol. 21, No. 2.

19. SCOPUS. — Подробнее .

20. Tether S. Bruce, Hipp C., Miles I. (2001). «Standardisation and particularisation in services: evidence from Germany». Research Policy, Vol. 30, рр. 1115-1138.

21. Waterton E.R. (1998). «Innovation in the service sector». Results from the Italian Statistical Survey Technological Forecasting and Social Change, Vol. 58(3), рр. 251-269.

22. Web of Knowledge. — Подробнее .

23. Weinstein O., Gallouj F. (1997). «Innovation in services». Research Policy, Vol. 26(4-5), рр. 537-556.

Барыкин Алексей Николаевич

Барыкин Алексей Николаевич
к. э. н.
доцент

Партнер GRT Consulting, доцент Российского университета транспорта (МИИТ).

г. Москва

Другие статьи автора 23

Солдатова Татьяна Петровна

Солдатова Татьяна Петровна

Менеджер проекта Фонда образовательных инноваций ГУ-ВШЭ при Правительстве РФ.

Москва