Построение стратегии присутствия в интернете на примере многопрофильного медицинского центра

В данной статье описывается процесс разработки и реализации стратегии интернет-продвижения, разработанной рекламным агентством New Channel для крупной сети медицинских клиник. Читатели имеют возможность ознакомиться не только с использованными для этого инструментами, но и с конкретными практическими результатами их применения.

Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса

В статье приводится характеристика современного состояния туристической отрасли, описаны такие современные виды объектов размещения, как бизнес и дизайн-отели, капсульные гостиницы, бюджетные гостиницы, отели для женщин. Автор статьи также раскрывает аспекты использования международного подхода the blue way в гостиничном хозяйстве.

Исследование IT-психологии потребителей туристических услуг

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребителей туристических услуг. Авторами обоснованы влияние IT-инструментов на выбор места отдыха и необходимость их использования при продвижении региона как зоны туризма. На основе результатов исследования разработаны рекомендации по продвижению территории, формированию бренда региона, что позволит сделать туристические объекты привлекательными для целевой аудитории.

Инновационные коммуникации в инновационном социуме

Началом пятой коммуникационной революции можно считать начавшееся в XXI веке наступление интернет-СМИ и социальных сетей и вытеснение ими традиционных СМИ в узкие ниши. Статус традиционных печатных СМИ в ближайшие 15 лет могут сохранить лишь журналы lifestyle, специализированные узкопрофессиональные СМИ, детские СМИ и локальные районные газеты. Остальной ландшафт масс-медиа будет занят цифровыми носителями массовых коммуникаций, что необходимо учитывать в процессе современного управления организациями.

Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза

В статье представлены уровни формирования маркетинговой коммуникационной стратегии вуза, раскрыто содержание каждого уровня исходя из целей внутреннего и внешнего коммуникативного воздействия. В качестве основного инструмента реализации коммуникационной стратегии выделена коммуникационная программа, рассмотрены этапы ее разработки.

Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие

В 2012 г. было организовано множество событий, посвященных маркетингу территорий (МТ). Российскому МТ необходимо самопродвижение, и для этой цели может эффективно применяться инструментарий событийного маркетинга. Об этом рассказывает автор статьи, описывая конкретные примеры положительного взаимовлияния МТ и маркетинга событий.

Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний

Цель данной статьи — определение ключевых личностных черт, присущих персоналу сервисных компаний, и установление связи между этими чертами и удовлетворенностью карьерой. Авторы берут за основу теорию профессий, согласно которой соответствие индивидуальных особенностей сотрудников рабочему окружению способствует получению ими удовлетворения от своей деятельности, удерживает их от переключения на другие занятия и повышает эффективность работы.

Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов

В статье рассматривается феномен культурного шока применительно к бренду. Охарактеризованы проблемы, с которыми сталкивается бренд при смене культурной реальности, представлена последовательность действий, помогающих бренду справиться с ее последствиями, а также описаны стратегии адаптации с позиции идентичности бренда.

Как продавать рекламу

Обращаясь к вопросу о том, как продавать рекламу, автор подчеркивает, что менеджер по продаже должен осознавать, что он является частью отдела маркетинга, а не просто продавцом. В статье затронуты актуальные проблемы, которые возникают в ходе продажи рекламы, и представлены различные пути их решения.