Проектное управление в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий

В статье рассматривается возможность и целесообразность применения проектного управления в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий. Представляются результаты исследования эффективности внедрения данного инструмента в сети развлекательных комплексов «Боулинг Парк».

Применение концепции регионального маркетинга для повышения инвестиционной и туристской привлекательности российских регионов

В статье раскрывается комплексная теория регионального маркетинга как определяющий вектор для развития российских регионов с целью повышения их инвестиционной и туристской привлекательности и устойчивого развития. В сложившихся условиях возрастает историческое и фундаментальное значение маркетинга, а сейчас и регионального маркетинга как современного и наиболее эффективного инструмента управления инновационным развитием социальноэкономических систем.

Разработка программы продвижения крупного города как туристического бренда

В статье рассмотрен методический подход к разработке программы продвижения крупного города с точки зрения туризма. Авторы приводят порядок разработки маркетинговой стратегии, планирования продвижения туристического бренда, подходы к его визуализации, а также особое внимание уделяют анализу туристического потенциала города.

Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ

В статье анализируются особенности слоганов, которые используются в медиасфере для продвижения медиакомпаний, средств массовой информации и медиапродуктов. Выявлены основные виды слоганов в их соотношении с медиабрендами разных уровней. Проведен анализ соотношения основных и неосновных слоганов СМИ, систематизированы информационные поводы появления неосновных слоганов.

Реальность SEO-продвижения и интернет-консалтинг как будущее интернет-рекламы

В статье рассмотрены этапы эволюции SEO-продвижения в российском сегменте сети Интернет, даны практические советы по разработке сайтов и их текстовому наполнению в соответствии с современными требованиями поисковых систем, показаны преимущества консалтингового подхода при организации внутренних и внешних бизнес-процессов SEO-продвижения, приведен пример успешно реализованного проекта.

Особенности организации и техники продаж в средствах массовой информации

В данной статье автор подробно рассматривает СМИ как продукт, особенности формирования рекламы в СМИ как услуги. Автор отвечает на вопросы: каковы особенности продажи рекламы в СМИ и что нужно для того, чтобы стать успешным «продажником» в сфере средств массовой информации?

Лучшие адвокатские сериалы на Universal Channel

В статье описан опыт маркетингового продвижения телевизионных сериалов канала Universal channel на рынках трех стран — России, Эстонии и Казахстана. Автор подробно рассказывает, какие каналы продвижения и почему были выбраны в каждой стране и насколько эффективной была рекламная кампания.

Значимость доходов от рекламы среди других источников дохода радиостанций России

В статье описаны результаты эмпирического исследования, проведенного автором в 2010–2012 гг., которые позволили выявить значимость рекламных и нерекламных источников дохода российских радиостанций.

Обращение к детям в рекламе впечатлений: Датские парки развлечений в 1969–2008 гг. (часть 2)

В данной статье представлены результаты исследования, демонстрирующего,
как формировался потребитель-ребенок под влиянием рекламы впечатлений с
течением времени, как менялась точка зрения ребенка и как формируется представление о ярких впечатлениях.

Технология брендинга Rainbow Brand Effect™

Одна из серьезных проблем современного брендинга — опасность так называемого разрыва между стратегической частью бренда и его визуальным воплощением. Существующие книги о брендинге лишь констатируют наличие этого разрыва. Технология RAINBOW brand effect™, описанная в статье, позволяет его преодолеть. Кроме того, она поможет компаниям легко и непринужденно создавать новые бренды, а также системно проводить ребрендинг существующих, а дизайнерам и рекламистам даст новый инструмент для эффективного творчества.