Бизнес-школа «Cколково»: новые подходы к маркетингу бизнес-образования

В статье рассказывается о современных подходах к продвижению услуг в сегменте бизнес-образования. Современные бизнес-школы используют целый комплекс маркетинговых мероприятий для привлечения новых клиентов и укрепления
лояльности существующих. На примере концептуального мероприятия «День СКОльника» в бизнес-школе «СКОЛКОВО» показаны основные принципы событийного маркетинга и работы с аудиторией для продвижения премиум-услуг.

Управление удовлетворенностью клиента с помощью анализа процесса обслуживания

Менеджмент компании должен заботиться не только о привлечении клиентов, но и об их удержании, т.е. о формировании определенного уровня их лояльности к компании. Повысить уровень удовлетворенности клиентов позволяет прогнозирование характеристик процесса обслуживания (количества каналов обслуживания и среднего времени ожидания клиента) на основе «теории очередей».

Коммуникативно-творческий потенциал организаторов туристской деятельности

В статье проанализировано состояние трудовых ресурсов сферы туризма и проведена оценка коммуникативно-творческого потенциала жителей туристского региона Вологодской области. Показана роль коммуникативных и творческих способностей населения при формировании и развитии трудового потенциала сферы туризма.

Система контроля качества сервисного обслуживания на объектах саммита АТЭС

В статье рассказывается о принципах работы группы компаний «КорпусГрупп» на саммите АТЭС. Подробно рассматривается система обеспечения качества услуг на основе процессного подхода управления, которая позволила компании принять участие в масштабном проекте государственного значения.

Способы продвижения салона красоты в интернете

Данная статья посвящена продвижению салона красоты в Интернете. Автор рассматривает основные виды интернет-рекламы, их достоинства и недостатки, дает советы по их применению.

Социальные медиа в индустрии гостеприимства и туризма: направления исследований

Сегодня в индустрии гостеприимства и туризма происходят кардинальные изменения, связанные с развитием информационно-коммуникационных технологий. В частности, на деятельность компаний данной отрасли и на потребительские практики ее клиентов влияет распространение социальных медиа. Настоящая публикация содержит обзор основных исследовательских трендов, а также отражает направления возможных исследований роли социальных медиа в отечественной индустрии туризма и гостеприимства.

Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг

Любая, даже очень хорошая организация, работающая в сфере услуг, обязательно сталкивается с жалобами недовольных клиентов. В статье рассказывается, чем опасны такие жалобы и как можно превратить рассерженного потребителя в постоянного покупателя.

Работа редактора над контентом электронного издания

С появлением электронных вариантов средств массовой коммуникации, а именно электронных сайтов печатных изданий, форумов, чатов, блогов, новостных сайтов и т.п., формируется совершенно новый подход к созданию и восприятию текстового материала как со стороны редакторов, так и со стороны читателей. Электронные информационные ресурсы позволяют оперативно определять эффективность работы редактора и его команды при помощи статистики посещаемости ресурса потребителями информации.

Формирование ивент-стратегии развития въездного туризма в Приморском крае

Приморский край с его богатейшим туристским потенциалом еще не занял свою
нишу на международном рынке, и ивент-маркетинг может ему в этом помочь.
В статье рассматриваются массовые мероприятия на территории Приморского
края, которые имеют значимый международный резонанс и способствуют росту
популярности территории среди туристов. Мероприятием, которое откроет новую страницу в освоении Дальнего Востока России, должен стать Саммит АТЭС, который пройдет во Владивостоке в сентябре 2012 г.

Исследование роли убедительности бренда в сфере услуг

Авторы описывают, как различается роль доверия к бренду в зависимости от типа услуг и уровня вовлеченности потребителей. В работе показано, что доверие к бренду оказывает сильное влияние на намерение совершить покупку благодаря повышению воспринимаемого качества и воспринимаемой ценности, а также сокращению информационных издержек и снижению воспринимаемого риска.