Откат и продажи. Невысказанная проблема

В данной статье нет ни осуждения, ни одобрения такому явлению в сфере продаж, как откат. Цель публикации - поделиться опытом решения одной из проблем, связанных с откатами в секторе b-2-b.

Особенности маркетинга на рынке b-2-b

Данная статья посвящена особенностям b-2-b-маркетинга, в основном рассматривается маркетинг сложных научно-технических товаров и услуг в области информационных технологий. Выявляются отличия сбытовой деятельности в b-2-b- и b-2-c-сегментах. Подробно описана роль закупочного центра и особенности принятия решений о закупке на промышленном рынке. Приводятся примеры из практики российского бизнеса. Особое внимание уделяется таким вопросам, как наличие уникального торгового предложения и влияние репутации компании-поставщика на принятие решения о закупке.

Изменения в структуре потребностей на рынке консалтинговых услуг

Статья посвящена анализу изменений в структуре потребностей собственников и руководителей предприятий Ростова-на-Дону и Ростовской области в информационно-консультационных услугах (управленческом консалтинге). Читателю предлагается ознакомиться с результатами сравнения двух аналогичных маркетинговых исследований, проведенных в 2002 г. и в 2005 г. Как изменилось за последние три года отношение к понятиям "консалтинг" и "консультация"? Повысилось ли доверие собственников и руководителей предприятий к консультантам? За какие услуги они были готовы платить три года назад и сейчас? На основе выявленных изменений авторы прогнозируют направления дальнейшего развития рынка управленческого консалтинга.


Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга

В борьбе за потребителя на рынке услуг выигрывает тот, кто отстаивает свои позиции с точки зрения применения новых маркетинговых технологий, используемых с учетом специфики бизнеса. Интегрированные инновационные решения, основанные на стратегических конкурентных преимуществах, позволяют компаниям повышать свою конкурентоспособность, а иногда являются причиной развития новых направлений деятельности и даже формирования новых рынков. Однако процессы поиска и создания конкурентных преимуществ, а также организация бизнеса в соответствии с ними, особенно на рынках с жесткой конкуренцией, каким является рынок консалтинговых услуг, даже в ведущих компаниях далеки от идеала.


Применение "тянущей" логистической системы в цепях поставок

В данной статье рассматриваются методы расчетов уровней инвентории в различных точках цепи поставок, параметров производственных циклов, призванных обеспечить наличие требуемого уровня запасов,
а также приводятся ключевые логистические показатели, используемые для регулярного мониторинга эффективности процессов,
обеспечивающих наличие запасов на оптимальном для компании уровне.

Квалиметрический подход к задаче выбора логистического посредника

В статье рассматривается актуальная проблема выбора логистического посредника (в данном случае — перевозчика). Изучается квалиметрический подход к определению комплексного показателя качества посредника на основе оценки значений показателей и весовых коэффициентов.

Для оцифровки значений
предлагается использовать
ассоциативные шкалы оценок. В данной работе сравниваются возможности семи-,
пяти-, и трехбалльной шкал.
Рассмотренная методика
выбора посредников является достаточно простой в технологическом отношении и
универсальной по своему применению и может быть рекомендована во многих
случаях многокритериального выбора решения.

Анализ скидок на заказ при оптимизации моделей управления запасами с учетом временной стоимости денег

Необходимо ли учитывать временную стоимость денег при оптимизации стратегии управления запасами (например, если существует
система скидок на заказ)? Следует ли учитывать специфику контрактных условий,
связанных с выплатами издержек хранения? Для того чтобы получить ответы на эти вопросы, в данной статье рассматривается оптимальная стратегия в рамках классической модели управления запасами с учетом указанных особенностей. Кроме того, в работе доказывается, что специфика различных схем выплат издержек хранения (постнумерандо и
пренумерандо) незначительно влияет на параметры оптимальной стратегии. При этом,
однако, повышение эффективности системы за счет учета временной стоимости
денег может быть весьма существенным.

Информационные системы, необходимые для реализации концепции управления эффективностью бизнеса в логистических компаниях

В данной статье рассматриваются вопросы применения информационных систем
класса Business Performance Management как инструмента для совершенствования
систем управления в логистических компаниях.

Методология синтеза системы управления транспортно-логистическими системами воздушного транспорта

В данной статье рассматриваются методология и алгоритм структурно-параметрического синтеза комплексной системы управления
транспортно-логистической системой (ТЛС), которые позволяют формировать на
единой методологической основе структуру управления сложными транспортными системами различных видов транспорта.

Моделирование систем формирования и управления структурой запасов

В статье рассматривается возможность применения ABC-XYZ-анализа для формирования оптимальной структуры запасов, а также моделей прогнозирования и управления каждой товарной группой. В работе приводятся статистические данные, характеризующие
деятельность компании "Комус". Представленный материал может быть интересен как для исследователей, так и для практиков.