Аутсорсинг в управлении маркетинговыми процессами выставочной компании

В статье предлагается инновационный подход к повышению эффективности управления маркетинговыми бизнес-процессами выставочной компании на основе методологии IDEF0 и их совершенствования с помощью оценки необходимости и передачи на аутсорсинг отдельных процессов организации.

Терминологическая база знаний и понятийная структура терминологии логистики и ее дефиниций

Данная статья посвящена проблеме формирования и функционирования терминологической базы отечественной логистики. Автор обозначает возможные пути создания понятийного аппарата этой области знаний, отмечает необходимость
структуризации и классификации ее терминов, говорит о важности фиксации терминологических дефиниций в тематических изданиях, определяет категории специальной лексики логистики и дает рекомендации по их использованию.

Использование методологии структурного анализа и проектирования (SADT) для формирования и изучения информационного пространства логистической системы

В данной статье рассмотрены вопросы формирования и функционирования единого информационного пространства в целях информационного объединения звеньев логистической системы. Предложен комплекс организационно-технических мероприятий. Приведены результаты апробации методологии структурного анализа и проектирования (SADT) при построении структурных диаграмм, отражающих формирование информационных потоков в ООО "СЭПО-ЗЭМ".

Выбор конфигурации логистических цепей возвратных потоков компаний на основе теории случайных процессов

Цель данной статьи — рассмотреть метод комплексного прогнозирования финансовых потерь, связанных с появлением бракованного товара, для каждого варианта конфигурации логистических цепей возвратных потоков.

Реализация принципа временной стоимости денег в многономенклатурных моделях управления запасами с учетом потерь от "замороженных" в товарах денежных средств

Принимать ли в расчет временную стоимость денег при оптимизации стратегии управления запасами, если необходимо учесть "замороженные" в них денежные средства? Обращать ли внимание на специфику контрактных условий, связанных
со временем оплаты издержек хранения? Автор данной статьи отвечает на эти и другие вопросы, предлагая вниманию читателей оптимальную стратегию для классической модели управления запасами с учетом указанных особенностей.

Методы искусственного интеллекта в логистике

Данная статья посвящена использованию в логистических системах методов искусственного интеллекта. Рассматривается методология описания распознаваемых объектов в выбранном признаковом пространстве. Приводится апробированный на практике способ кодирования значений признаков на основе их адаптивного квантования, позволяющий применять простые обучаемые алгоритмы распознавания.

Публичное выступление в маркетинге

Для компаний, работающих в сфере консалтинга, эффективным способом продвижения собственных услуг являются публичные выступления специалистов на различных мероприятиях. Как департамент маркетинга может и должен влиять на эти выступления, чтобы достичь маркетинговых целей и привлечь клиентов? Читайте об этом в статье.

Стимулирование сбыта на рынке чая и кофе

В статье анализируются мероприятия по стимулированию сбыта для оптовых и розничных торговых посредников на опыте компании "Чайный дом "Гранд". Автор подробно рассматривает промо-мероприятия, направленные на стимулирование конечных потребителей, и приводит примеры удачных акций.

Использование метафорического влияния при переговорах в сфере продаж

Вы сможете познакомиться в этой статье с некоторыми очень эффективными методами убеждения и влияния, которые помогут вам добиваться успехов как в коммерческих переговорах, так и в личном общении. Этот материал вошел в недавно опубликованную книгу "Продажи на 100%".

Отдел продаж на рынке b-2-b: особенности подбора и развития персонала

В статье описаны авторские методики работы с персоналом отдела продаж компании, работающей на рынке b-2-b: подбор менеджеров по продажам, обучение, мотивация. Рассказывается, как выбрать "идеального кандидата", описан процесс грамотного "введения" в должность нового сотрудника. Даны рекомендации относительно того, как удержать в отделе успешных амбициозных сотрудников, а также предложена система корпоративных тренингов для менеджеров по продажам.