Влияние системы дистрибуции на эффективность сбытовой деятельности

В статье дано описание существующих форм каналов дистрибуции, и даны рекомендации о их максимально эффективном использовании. Также рассмотрены маркетинговые системы и их применение, направленное на оптимизацию товародвижения, проведена классификация типов посредников в рамках дистрибуционной цепочки.

Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса

Статья посвящена новому подходу к формированию лояльности потребителя к бренду, основанному на теории эмоционирования с использованием образов знаменитых личностей. Приведен пример исследования целевой аудитории (ЦА) известных людей, представлены возможные элементы программы продвижения бренда. Изложенный материал может быть полезен руководителям компаний, работающих на рынке FMCG, специалистам по брендингу, маркетингу и рекламе.

Маркетинг, ориентированный на поставщиков: другой взгляд на маркетинговую деятельность компаний-дистрибьюторов

В статье рассматриваются ключевые вопросы маркетинга, возникающие у компаний-дистрибьюторов. На каких рынках работает организация? Всегда ли потребитель является наиболее важным участником рынка? Каким образом фирмы могут продавать услуги своим поставщикам? Автор показывает, что компания может получить дополнительную прибыль и приобрести больше конкурентных преимуществ, расширив свое понимание рынка и используя маркетинг для построения долгосрочных взаимоотношений со всеми его субъектами.

К вопросу об оптимизации логистических систем в сфере оптовой торговли

В данной статье рассматривается механизм оптимизации логистических систем в сфере оптовой торговли на примере практического построения эффективной системы доставки продукции потребителям. В основе предлагаемой методики
лежит оптимизационная задача, решаемая методами линейного программирования, а также с помощью обычного персонального компьютера. Разработанная схема была апробирована автором на практике предприятий оптовой торговли.

Таможенный кодекс: этап совершенствования

По результатам мониторинга практического применения Таможенного кодекса Российской Федерации, вступившего в силу 1 января 2004 г., осуществляется работа по совершенствованию положений кодекса. В статье приведена краткая характеристика проблемных вопросов, требующих урегулирования, и первых поправок к кодексу, первоначально предлагаемых в целях изменения и дополнения кодекса в первой половине 2006 г.

Использование метода имитационного моделирования в прикладных логистических задачах

В данной статье рассматриваются возможности имитационного моделирования как инструмента принятия решений в широком спектре направлений логистики. Преимуществом метода является функциональная простота при решении задач различной сложности. Анализируется возможность построения унифицированного аппарата, обеспечивающего долгосрочное использование метода при решении логистических задач в изменяющейся внешней бизнес-среде.

Математические модели локальной задачи по обеспечению поставок мелкопартионных грузов

В данной статье рассматривается применение методов целочисленного программирования на примере локальной задачи по обеспечению поставок мелкопартионных грузов, которая заключается в минимизации транспортных расходов компании-дистрибьютора при доставке мелких партий грузов большому числу клиентов. Представленные результаты показывают эффективность применения моделей и методов целочисленного программирования для подобных задач.

Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод

Используя кулинарные аналогии, автор предлагает систему по конструированию и донесению до СМИ информационного повода, связанного с компанией. В статье даны советы, как это сделать максимально эффективно.

Маркетинговые коммуникации на этапе вывода на рынок новой торговой марки (на примере компании "Систематика")

На примере компании "Систематика" в статье описаны основные этапы коммуникационной стратегии при выводе на рынок новой торговой марки. Проанализированы цели коммуникаций, на их основе составлен план действий и выбраны коммуникационные каналы.

Маркетинг отношений в системе маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена вопросам управления взаимоотношениями с клиентами на рынке b-2-b. Автор рассказывает о задачах, которые должны решать сотрудники маркетинговой службы бизнес-компании, и о том, какие инструменты они могут при этом использовать.