Возможности управления логистическими рисками на основе методов страхования

В статье рассмотрены методы управления логистическими рисками (ЛР) на основе предложений страховых компаний. Раскрывается значение основных терминов, важных для понимания специфики страховых контрактов в контексте их
использования с целью управления ЛР. Представлена математическая модель, иллюстрирующая эффективность применения методов страхования для управления ЛР.

Теоретические основы прогнозирования достаточной обороны государства в рамках стратегической логистики

В данной статье рассматриваются ключевые аспекты военной стратегической логистики и способы прогнозирования поддержания государственной безопасности на уровне достаточной обороны. В качестве основы анализа достаточной обороны авторы предлагают использовать возможные методы определения условий стратегической стабильности.

Основные направления развития региональной логистики

В данной статье излагаются результаты обсуждения проблем региональной логистики на первой межрегиональной выставке "Логистика. Склад. Транспорт. Тара. Упаковка", проходившей в Кирове 15–17 февраля 2006 г. Рассматриваются основные направления формирования транспортно-логистической системы для разработки стратегии развития Вятского края.

Сравнительная характеристика логистических транспортно-технологических систем по параметрам эффективности логистических каналов (Часть 2)

В статье приводятся расчеты показателей экономической эффективности логистических транспортно-технологических схем доставки скоропортящихся грузов из Германии и Нидерландов в Москву с использованием судов смешанного
(река — море) плавания по сравнению с вариантами прямой доставки железнодорожным и автомобильным транспортом. Даны предложения по управлению реализацией пилотного проекта на основе создания ЗАО "МММЦ".

Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций

Автор данной статьи на основании личного опыта делится методикой проведения маркетинговых исследований собственными силами компании, без обращения в соответствующие агентства. По мнению автора, проведение даже небольшого исследования поможет углубить знание рынка и увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций.

Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга

В статье описан пример использования такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как семинар для существующих и потенциальных клиентов. Его организаторы смогли объединить серьезное профессиональное содержание и яркую, запоминающуюся форму этого мероприятия.

Развлекай и властвуй

Чтобы потребитель получал удовольствие, а не раздражение от рекламного воздействия, нужно искать непривычные формы привлечения и удержания его внимания. Автор предлагает использовать для этой цели различные игровые техники.

Аутосорсинг маркетинговых услуг

Исторически сложилось так, что большинство компаний на российском рынке реализует функцию маркетинга собственными силами. Однако насколько целесобразно делать это самостоятельно? Как можно оптимизировать ресурсные затраты и увеличить возврат на инвестиции за счет аутсорсинга маркетинговых услуг? Какие функции оправданно отдавать на аутсорсинг? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в данной статье.

Сегментирование потребителей профессиональных услуг

В статье рассматривается процесс сегментирования рынка как основа успешной деятельности современной компании. Особое внимание уделяется сегментированию в сфере кадровых услуг. В статье проанализирован практический опыт сегментирования компании "Амплуа-Брокер".

Качественные изменения: охотно и с удовольствием

Система менеджмента качества — явление новое и чрезвычайно актуальное. Но как использовать ее в реальной жизни, как эффективно и без потерь произвести качественные изменения в бизнесе? Об этом и пойдет речь в данной статье.