Создание эффективного канала дистрибуции

Представляем вашему вниманию отрывок из книги американских авторов Браерти Э., Эклса Р. и Ридера Р. "Бизнес-маркетинг", которую готовит к выпуску "Издательский Дом Гребенникова". В данном фрагменте широко рассматривается специфика дистрибуции на b-2-b-рынках, даются конкретные рекомендации, на основе которых компания-производитель может выбрать наиболее подходящего для себя дистрибьютора.

Ошибки при планировании развития сбыта на региональных рынках

Экспансия в регионы является сегодня естественным этапом развития любой компании-производителя. Однако в процессе ее реализации нередко допускаются ошибки, которые значительно уменьшают или даже сводят на нет ожидаемый эффект. Цель статьи — классифицировать эти ошибки и предложить алгоритм действий, соблюдение которого поможет их избежать. Изложенная здесь информация также будет полезна при формировании (реформировании) департамента продаж.

Роль и место оптовых рынков в системе распределения: типичное развитие отношений канала и производителя

Что такое оптовые рынки, какую роль они играют в системе дистрибуции, каковы максимально взаимовыгодные условия и формы сотрудничества производителей с оптовыми рынками? Вот основные вопросы, на которые отвечает данная статья. В ней также анализируются типичные ошибки предприятий при построении системы сбыта на примере производителей молочной продукции, работающих в Московском регионе.

Формирование системы дистрибуции мясной гастрономии

Статья посвящена проблемам формирования системы дистрибуции на рынке мясной гастрономии. Автор описывает принципы, которыми производителю следует руководствоваться при взаимодействии с дистрибьюторами, рассматривает стадии отношений между поставщиком и оптовой компанией, а также уделяет внимание некоторым аспектам выбора модели дистрибуции.

Построение сбытовой структуры на рынке FMCG

Статья посвящена вопросам построения дистрибуции FMCG (товаров народного потребления повседневного спроса). Рассматриваются наиболее распространенные модели дистрибуции. Проводится краткий анализ проблем, с которыми могут столкнуться компании, планирующие развитие сбыта как в масштабе отдельного региона, так и на российском рынке в целом. Даются рекомендации относительно структуры отдела продаж и методов оценки эффективности его сотрудников.

Выстраивание отношений в треугольнике "производитель – дистрибьютор – розничная сеть" и особенности работы с розничными сетями

В статье рассмотрены актуальные тенденции взаимодействия производителей и дистрибьюторов, развития прямых отношений производителя с розницей. Используя теоретические наработки и собственный опыт, автор делится с читателем практическими рекомендациями по работе с одним из ключевых и одновременно одним из самых "капризных" каналов сбыта на рынке продовольственных товаров — розничными сетями.

Реклама в интернет-кафе. Новая услуга на рынке рекламы

В статье рассказывается о новых возможностях продвижения продуктов и услуг при помощи рекламоносителей, размещаемых внутри интернет-кафе. Дается описание современного интернет-кафе, его рекламных возможностей и целевой аудитории, приводятся данные анализа эффективности и преимуществ перед стандартными рекламоносителями.

Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг

Факт становления отечественного рынка маркетинговых услуг неоспорим. В статье анализируются тенденции развития этого рынка, характеризуются его сегменты. Основной акцент сделан на сегменте, представленном вузами и научными структурами при высшей школе. Выделены задачи вуза в ходе организации научно-исследовательских работ маркетингового характера.

Структурно-параметрический синтез комплексной системы управления смешанными перевозками

В данной статье рассматриваются направление и метод формирования комплексной системы управления смешанными перевозками, связанные с созданием единой транспортной системы межотраслевых хозяйственных комплексов, обеспечивающей транспортную и информационную связь между этапами жизненного цикла товаров.

Формирование логистической стратегии управления закупками на основе вариативных компонент

Данная статья посвящена вопросу формирования логистической стратегии управления закупками (ЛСУЗ) промышленных предприятий. В качестве инструментария предлагается построение дерева ЛСУЗ на основе вариативных компонент.
Представлена процедура выбора наиболее предпочтительной стратегии, обеспечивающая ее соответствие контрольным параметрам и критерию оптимальности закупочной деятельности.