Корпоративные подарки

Ежегодно каждая компания сталкивается с проблемой выбора подарков для своих клиентов и партнеров: необходимо решить, какие сувениры будут оригинальными и запоминающимися. При этом подарок рассматривается как маркетинговый
инструмент. В данной статье представлен нетрадиционный
подход к выбору корпоративных новогодних подарков.

Особенности ценообразования в сфере консалтинговых услуг

Цена является одним из основных инструментов конкурентной борьбы. В статье рассматривается система ценообразования на рынке юридического консалтинга, особенности формирования ценовой политики в соответствии с поставленными стратегическими целями. Главной задачей данного материала является изучение ценового позиционирования и возможных ценовых стратегий консалтинговых компаний, выработка алгоритмов установления конкурентоспособной цены.

Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги

Статья посвящена особенностям применения клиенто-ориентированного подхода в компаниях, оказывающих профессиональные услуги в сфере b-2-b. В статье рассмотрены основные принципы разработки CRM-стратегии и методы ее успешного внедрения.

Некоторые экономико-математические модели маркетинговых и логистических исследований

В данной статье рассматриваются модели спроса на товары и услуги, основанные на формуле Слуцкого Е.Е. Модели позволяют исследовать спрос при изменениях цен на товары и услуги и доходов потребителя. Рассматриваются также модели оптимизации затрат на продвижение товаров и услуг, которые позволяют сопоставить затраты на изменение параметров функций полезности потребителей с дополнительными объемами продаж.

Упрощенная модель логистики системы материальных объектов многоразового использования

В статье рассматривается современный подход к анализу сложных динамических процессов, происходящих в организационных технических и экономических системах, на примере модели логистических бизнес-процессов в упрощенной системе материальных объектов многоразового использования. Предлагаемая модель имеет самостоятельное прикладное значение для моделирования, анализа и синтеза основных процессов и решений в сфере продаж товаров и услуг.

К вопросу учета временной стоимости денег и скидок на заказ при управлении запасами

В статье представлена оптимальная стратегия для модификации классической модели управления запасами с учетом скидок на заказ и временной стоимости денег при выплате издержек хранения в середине интервала повторного заказа. Показано, что специфика различных схем выплат издержек хранения незначительно влияет на параметры оптимальной стратегии.

Применение логистических технологий к управлению грузовыми перевозками

В данной статье рассматривается проблема логистического управления грузовыми перевозками при взаимодействии с промышленными комплексами и подъездными путями, а также при прохождении грузов через пограничные переходы.

Минимизация связанных с запасами затрат

В статье рассмотрена методика управления многономенклатурными запасами в условиях ограничения оборотного капитала, иммобилизованного в запасы, показан вывод формул для определения величины заказа с использованием метода множителей Лагранжа. На примере рассмотрена возможность минимизации затрат, связанных с запасами, и определены необходимые для этого размеры заказов.

Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей

В данной статье представлен принципиально новый подход к оценке стоимости брендов. Авторы проанализировали существующие методы оценки стоимости брендов и предложили собственный взгляд на бренд как экономическую категорию. В частности, авторы утверждают, что лояльность представляет собой важнейший фактор создания стоимости бренда. Кроме того, в статье рассказывается об оценке стоимости бренда в условиях франчайзинга.

Маркетинг "необыкновенных" услуг

Сложность работы на рынке "необыкновенных" услуг обусловлена хаотичной структурой спроса - неизвестно, у кого и когда может возникнуть потребность в подобной услуге, где искать потребителей. Такая узость рынка делает массовую рекламу нерентабельной. Все это затрудняет планирование и реализацию маркетинговых мероприятий. В статье рассматриваются принципы исследований, продвижения и работы с клиентами на рынках специализированных услуг.