Параметрическая оптимизация логистики системы многоразового использования материальных объектов

В статье представлен вычислительный алгоритм оптимизации проекта создания склада-магазина, предназначенного для хранения товарной продукции, имеющей длительный срок использования, с учетом случайного динамического спроса. Для обоснования алгоритма излагаются общие теоретические основы оптимизации параметров проектов и планирования деятельности экономических систем, разработанные с учетом вероятностного характера реальных процессов.

Объективные предпосылки создания на территории морского порта г. Клайпеды логистического мультимодального траспортно-распределительного центра

В статье рассматриваются геополитические предпосылки развития морского порта г. Клайпеды, его место и роль в системе международных транспортных коридоров, дается обоснование целесообразности размещения логистического мультимодального транспортно-распределительного центра (ЛМТРЦ) на территории порта, а также описываются его организационно-функциональная структура и этапы развития.

Картографирование логистических процессов

В данной статье рассматривается метод картографирования логистических процессов, применяемый в компании Pro Logistics, оказывающей услуги международных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Результаты данного метода наглядно демонстрируют преимущества и недостатки предоставляемых компанией услуг, а также направление их улучшения.

Разработка и оптимизация складского хозяйства компании (Часть 1)

Решение проблемы разработки складского хозяйства компании связано с двумя возможными сценариями развития событий – требуется либо создание нового складского хозяйства, либо увеличение мощностей на основе действующего. В первой части статьи рассматриваются стратегические аспекты создания складского хозяйства, касающиеся проектирования генплана на участке застройки, выбора типа и мощности склада, а также оптимальной системы складирования.

Модель EOQ в историческом разрезе: проблема идентификации авторства формулы

Создание модели EOQ явилось толчком к распространению идей научного менеджмента в сфере управления логистическими процессами в производственном и торговом бизнесе. Впоследствии она была положена в основу математической теории запасов. Несмотря на широкую известность данной модели, история ее создания по-прежнему представляет собой загадку для большинства исследователей. В статье предпринимается попытка решить проблему идентификации авторства модели EOQ и оценить вклад отдельных исследователей в процесс зарождения и становления теории запасов.

Повышение эффективности рекламной кампании при использовании поисковой оптимизации интернет-ресурсов

Как заставить сайт работать и приносить желаемые результаты в виде звонков потенциальных клиентов? Как увеличить посещаемость сайта? Как победить в жесткой конкурентной борьбе? Как вызвать доверие и расположить к себе? Что нужно сделать, чтобы клиент, зайдя на ваш сайт, позвонил именно вам? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Почему маркетинг не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей ССП, определяющего целевую структуру продаж)

В статье рассмотрены вопросы внедрения в бизнес-процессы компании процедур, направленных на достижение целевого значения по такому параметру, как "соблюдение определенного соотношения между объемами продаж новым и старым
клиентам компании". Показано, что для компании-дистрибьютора поиск новых клиентов и развитие их продаж является следствием клиенто-ориентированного подхода, который неизбежно приводит к интеграции маркетинговых усилий.

Оценка уровня соответствия человеческих ресурсов требованиям аудиторской организации

В статье представлена концептуальная модель оценки менеджера аудиторской организации, рассматриваются основные качества и способности, которыми должен обладать руководитель для того, чтобы повысить результативность управления человеческими ресурсами. Кроме того, авторы знакомят читателей с существующими способами развития потенциала менеджеров и дают действенные советы.

Разработка сбалансированной системы показателей аудиторских организаций

В статье представлена сбалансированная система показателей (ССП) для аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.

ССП позволяет установить связь между стратегическими целями аудиторской компании и бизнес-процессами: для каждого этапа этих процессов предусмотрены свои показатели, которые улучшаются в результате реализации определенных
целей компании. Кроме того, в данной работе рассматривается личная ССП, разработанная авторами публикации.

Управление каналом дистрибуции: кейс компании Scot Trout and Salmon

В предлагаемой читателю статье описывается кейс компании Scot Trout and Salmon, которая служит распределительным узлом для ряда мелких и средних предприятий Западной Шотландии, специализирующихся в области производства рыбопродуктов. Рассматриваемая схема дистрибуции с разделением нагрузки позволила всем участникам цепочки поставок добиться сокращения издержек таким простым способом, как совместное участие в транспортных расходах.