Формирование и реинжиниринг структур отделов логистики в промышленности

В статье рассмотрены примеры инжиниринга и реинжиниринга организационных структур департаментов логистики, подробно проанализирована организационная структура отдела снабжения с точки зрения построения работы и обеспечения безопасности организационной структуры. Кроме того, автор приводит пример организации департамента логистики, основанной на поточном подходе к организации работ.

Реинжиниринг организационной структуры отдела логистики промышленно-торговой компании

В статье рассмотрена линейно-функциональная структура управления логистикой промышленно-торговой компании, проанализированы ее достоинства и недостатки. Также автор обосновал необходимость реинжиниринга оргструктуры логистической службы в соответствии с логистической стратегией компании и описал этапы осуществления данной процедуры.

Актуальные проблемы формирования организационной структуры управления логистикой в компаниях

В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования организационных структур управления логистикой в компаниях, проанализированы этапы формирования и реинжиниринга организационной структуры логистической службы компаний в современных условиях. Автор привел подробный пример формирования и реинжиниринга оргструктуры службы логистики торговой организации (сетевого розничного оператора) при реализации корпоративной стратегии концентрированного роста.

Маркетинговые коммуникации на IT-рынке

В статье рассмотрен весь спектр маркетинговых коммуникаций, используемых на IT-рынке. Рассмотрены особенности маркетинговой активности в зависимости от специализации компании. Проанализированы основные тенденции, приведено обоснование выбора тех или иных коммуникационных каналов.

Не бойтесь выходить на новые рынки сбыта

Многие компании теряют прибыль, не осмеливаясь выйти за
рамки привычных границ торговли, и только те, кто рано или
поздно решается освоить новые территории, в результате добиваются роста объема продаж и прибыли. Данная статья
посвящена теме расширения рынков сбыта и описывает
действия, которые необходимо для этого предпринять.

Мотивация и практика стимулирования трудовой деятельности персонала в аудиторских организациях

В статье авторы говорят об особенностях мотивации персонала в аудиторских компаниях, выделяют факторы, влияющие на уровень квалификации человеческих ресурсов аудиторского бизнеса.

Играя в аристократию: особенности внутреннего PR в консалтинге

В статье рассматриваются задачи внутреннего PR в консалтинговой организации и основные способы их решения. В качестве инструментов предлагается использовать системо-мыследеятельностную методологию, синтез различных социальных и гуманитарных технологий, игровые формы
организации деятельности.

Непрямые методы формирования и поддержания марочного капитала: их классификация, место и роль в системе маркетинга

Многие отечественные рынки, особенно потребительские, уже достигли насыщения или стремятся к этому. Конкуренция обостряется, становится все сложнее добиваться внимания искушенного покупателя. В этих условиях традиционные инструменты маркетинга перестают работать с прежней эффективностью, требуются новые идеи для продвижения товаров и услуг. Именно эти идеи и освещаются в данной статье.

Методы психологического влияния рекламы в сфере сервиса

Автор данной статьи рассказывает об эффективных способах привлечения и удержания клиентов, специфических особенностях услуг и восприятия их качества, а также описывает свойства рекламы услуг и ее отличия от рекламы промышленных товаров. Кроме того, в статье подробно рассмотрены методы психологического воздействия рекламы.

Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций

В данной работе предпринята попытка проанализировать, как классические инструменты коммуникационной политики могут использоваться для продвижения такого специфического продукта, как рекламные услуги печатных СМИ. В качестве инструментов рассматриваются: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи и прямой маркетинг. Кроме того, уделено внимание продвижению издательской отрасли на рекламном рынке.