Комплексная автоматизация управления складом: современные WMS-технологии и решения

Автор статьи рассказывает об особенностях эволюции классических учетных складских информационных систем (ИС).
Переход от учетно-планирующей функциональности ИС к управленческой, ориентированной на потребителя, обеспечил
необходимость создания сложных программных продуктов для управления роботизированными складскими комплексами. Вниманию читателя представлен обзор современных WMS-решений для логистических компаний.

Услуги клининга: тенденции развития рынка и кадровые проблемы

В статье рассматривается история возникновения клининга в России, состояние данной отрасли в настоящий момент и перспективы ее дальнейшего развития. Особое внимание уделено освещению деятельности учебных центров в области профессиональной уборки, поскольку спрос на квалифицированных сотрудников превышает предложение. Перечислены маркетинговые инструменты, способствующие продвижению образовательных услуг в сфере клининга.

Стратегия системы продаж

Статья посвящена стратегии системы продаж. Рассматриваются вопросы необходимости создания дистрибутивных стратегий для российских предприятий. Описываются задачи,
структура и порядок разработки стратегии системы продаж.

Региональные аспекты логистики и проблемы формирования макрологистических платформ в Сибирском федеральном округе (часть 1)

В статье рассматриваются региональные аспекты логистики и проблемы комплексного развития экономики и транспорта
Сибири и Дальнего Востока, особенности формирования и тенденции развития интегрированных транспортно-логистических систем и макрологистических платформ на территории Сибирского федерального округа.

Древний и новый великий шелковый путь: перспективы воздушно-транспортной системы в Азии

Статья посвящена актуальным вопросам формирования стратегии переоснащения парка воздушных судов с учетом геоэкономических показателей и своевременного освоения новых
маршрутов в Азии. Возможные пути повышения прибыли авиатранспортных предприятий рассматриваются на конкретных
примерах. Миссия авиастроителей и авиакомпаний — достижение высокой транспортной безопасности (Safety&Security) и
максимальной экономической эффективности перевозки.

Метрики при оценке эффективности работы подразделения, занимающегося организацией ВЭД в компании, а также таможенного брокера

Правильно сформулированные метрики — нейтральный по своей сути инструментарий оценки эффективности работы как подразделения ВЭД торговой / производственной компании, так и таможенного брокера — при правильном и постоянном применении могут позволить руководителям принять верные решения о внесении корректив в систему управления процессом ВЭД, в организационную структуру, в систему мотивации сотрудников и т. д.

Мотивация персонала фирмы в условиях экстернализации логистических функций

В статье рассматриваются вопросы аутсорсинга логистических функций и отношения к нему персонала. Выявляются причины снижения мотивации работников. Указываются способы повышения эффективности экстернализации посредством работы с персоналом фирмы-аутсорсера.

Система управления эффективностью подразделения логистики. Теория и практика

В статье рассматривается практический подход к формированию комплексной системы оценки эффективности логистики компании, а также связь данной системы со стратегическими
целями организации и подразделения логистики.

Формирование команды отдела продаж. Кадровые вопросы с точки зрения руководителя службы сбыта

Статья посвящена работе сотрудников отдела продаж и непосредственно руководителя данной службы в части подбора персонала и кадровой политики. Также в материале рассмотрены различные принципы формирования структуры отдела.

Презентация как важнейший инструмент построения и развития партнерских сетей на рынке B-2-B

Презентации являются эффективным инструментом построения и развития партнерской сети. Однако немногие компании получают выгоду от обращения к ним. Почему? Дело в том, что специалисты часто не подозревают о том, что нужно учитывать разницу в подходах к организации презентаций
в зависимости от состояния партнерской сети. Автор проанализировал, каким образом следует разрабатывать презентации на каждом этапе формирования последней.