Специфика маркетинговых исследований на корпоративном рынке

Статья посвящена специфике маркетинговых исследований на корпоративном рынке. Рассматриваются как источники происхождения различий между методами исследований, применяющихся на рынках b-2-b и b-2-c, так и особенности некоторых методов. Автор перечисляет факторы, значимые для успешной организации и проведения маркетинговых исследований в секторе b-2-b. Приводятся примеры из практики Центра маркетинговых технологий ЮНИКОЛЛ.

Пять шагов на пути к эволюции

Процессы развития информационных технологий, в частности интернета, позволяют потребителям найти предложение, которое может оказаться лучше вашего. В условиях такого неконтролируемого и неизбежного обострения конкуренции предприятиям необходимо как можно скорее осознать грядущую маркетинговую эволюцию и присоединиться к ней.

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b2b-сектора

Специфика b2b-сектора в том, что в процесс развития взаимоотношений вовлечены люди, которые в разной степени влияют на принятие решений и имеют различные, а иногда и противоположные интересы. Ключевыми условиями успешного развития взаимоотношений с клиентами являются глубокое понимание сущности бизнеса клиента и бизнес-задач его ключевых сотрудников, эффективный план развития отношений, умение связать ваши услуги с успехами вашего клиента.

Услуги патентных поверенных в области защиты товарных знаков как интеллектуального капитала

Данная статья призвана уберечь от ошибок маркетологов, директоров и владельцев бизнеса и в простой, доступной форме раскрыть алгоритм действий, необходимых при выборе формы защиты и регистрации интеллектуальной собственности.

Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита

В статье автор излагает возможные принципы сегментации точек розничной торговли; объясняет, почему основой любой сегментации должны стать данные, полученные в ходе розничного аудита; анализирует стратегические маркетинговые решения, которые могут приниматься на основе сегментации, проведенной специалистами компании.

Разница между продвижением b-2-b- и b-2-c-сайтов. Увеличение конверсии

Чаще всего задумываются о продвижении своих сайтов компании, работающие в секторе b-2-c. Однако в последнее время значительно возрос интерес к продвижению веб-ресурсов
компаний, действующих в сегменте b-2-b. Для того чтобы добиться успеха, необходимо прояснить главные различия и
понять, как посетители становятся покупателями. В статье
речь пойдет о разнице между продвижением b-2-b- и b-2-c-сайтов и разнице в конверсии их пользователей.

Региональные аспекты логистики и проблемы формирования макрологистических платформ в Сибирском федеральном округе (часть 2)

В данном разделе статьи рассматриваются региональные аспекты логистики и проблемы комплексного развития экономики и транспорта Красноярского края и Иркутской области,
особенности формирования и тенденции в развитии интегрированных транспортно-огистических систем и макрологистических платформ на территории Сибирского федерального округа.

Единое информационное пространство в логистике

Для любой производственной и торговой компании эффективность функционирования логистической службы, в частности складского комплекса, — одна из основ успешности
бизнеса в целом. А для логистических операторов склад — не просто подразделение компании или средство поддержания
ключевой деятельности, но и предмет и основа бизнеса. О критериях выбора IT-решений, их внедрении и преимуществах автоматизации складских комплексов читайте в статье.

Радиочастотная идентификация

Сегодня радиочастотная идентификация — одна из самых перспективных технологий, используемых в автоматизированных системах управления различных сфер деятельности.
В области цепей поставок она считается одним из лучших событий последнего 30-летия.

Комплексная автоматизация управления складом: современные WMS-технологии и решения

Автор статьи рассказывает об особенностях эволюции классических учетных складских информационных систем (ИС).
Переход от учетно-планирующей функциональности ИС к управленческой, ориентированной на потребителя, обеспечил
необходимость создания сложных программных продуктов для управления роботизированными складскими комплексами. Вниманию читателя представлен обзор современных WMS-решений для логистических компаний.