Создание веб-сайта b2b-компании

Интернет-маркетинг для b2b-компании начинается с веб-сайта. Данная статья поможет ответить на вопросы о том, каким должен быть веб-сайт b2b-компании, работающей на российском рынке, чтобы он был удобен для пользователей и эффективен для производителя, и каковы особенности принятия решений о создании веб-сайта в компаниях, выпускающих и продающих производственное оборудование и / или оказывающих производственные услуги.

Инструментарий оптовых продаж. Франчайзинг как метод мультипликации присутствия в регионах

В статье изложены ключевые понятия франчайзинговой схемы для оптовой торговой компании, отражены методология и основные алгоритмы, развернуто описаны прикладные моменты в части построения франчайзинговой сети, базовых правил переговоров по продвижению франчайзингового пакета, а также схемы контроля деятельности франчайзи.

Эффективное продвижение на B2B-рынке

В зависимости от типа рынка различаются подходы к продвижению продукции, формированию имиджа компании. В статье выделены основные характеристики b-2- b -маркетинга и описаны способы повышения эффективности продвижения в данной сфере. С учетом этих особенностей маркетинговая деятельность любой компании на b2b-рынке становится более результативной.

Особенности маркетинга рекламных агентств

Услуги вообще и рекламные услуги в частности обладают некоторыми существенными особенностями, отличающими их от товара. Вследствие этого к услугам должны быть применимы маркетинговые методики, отличные от тех, которые используются в маркетинге товаров. Мы будем говорить о маркетинге национальных и локальных рекламных агентств.

Эталонное представление денежных потоков для анализа инвестиционных проектов логистических систем (часть 2)

В данной работе авторы проводят сравнение введенного в первой части статьи показателя эталонного эквивалента экономической рентабельности с показателями, традиционно используемыми в финансовом менеджменте. Наглядность трактовки эталонного представления заданных денежных потоков и удобство применения показателя эталонной рентабельности по периодам проекта позволяют менеджеру иначе взглянуть на проблемы выбора наиболее эффективных проектов.

Создание интегрированной логистической системы в сочинском транспортном узле (часть 2)

Продолжаем публикацию статьи, посвященной проблемам создания и развития интегрированной логистической системы в Сочинском транспортном узле. Особое внимание уделяется вопросу формирования единого информационного пространства региона, которое обеспечит, наряду с функционированием РТЛС, эффективную деятельность региональных органов управления.

Специфика сборных грузов и способы оптимизации их доставки (международные перевозки)

В статье рассматриваются проблемы транспортировки сборных грузов. Автор объясняет понятие сборного груза, указывает на трудности, связанные с его перевозкой, а также приводит перечень мероприятий по оптимизации данного процесса, подробно описывая бизнес-процессы между всеми участниками цепи поставок.

Как избежать ошибок при выборе партнера по внедрению WMS-системы

Выбор партнера по внедрению WMS-системы является важным этапом в реформировании складского хозяйства. Как избежать ошибок в данной ситуации? Чем руководствоваться при принятии окончательного решения? В статье описываются два подхода к внедрению WMS-системы для автоматизации управления складированием и приводятся практические рекомендации, которые позволят компаниям-заказчикам сделать правильный выбор и оправдать свои инвестиции.

Выбор программного обеспечения для складского комплекса

Проблема выбора автоматизированной системы управления (АСУ) складом сегодня наиболее актуальна. В настоящее время на складах уже частично не используется ручной труд, однако существующие АСУ необходимо продолжать совершенствовать. В интервью нашей редакции на вопросы об эффективных программных продуктах поддержки логистики складирования отвечает Андрей Холинов, директор департамента информационных технологий компании "ЮниТранс Логистик".

Практика использования WMS-системы Core IMS для автоматизации управления складом в ООО "Интертерминал-Предпортовый"

В статье описывается опыт использования WMS-системы Core IMS для автоматизации управления складским комплексом ответственного хранения. Данная программа позволяет осуществлять складские операции и организацию адресного хранения товаров на основе штрихового кодирования. Высоко оценивая функциональные возможности системы, авторы указывают и на ее недостатки, которые были выявлены в процессе эксплуатации.