Модели ценообразования в условиях IT-аутсорсинга

Ранее, когда спектр услуг ограничивался поставкой оргтехники и комплектующих и предложением решений по внедрению систем управления в реальный сектор экономики, IT-сервис занимал незначительную долю на рынке. В настоящее время с расширением номенклатуры предлагаемых IT-услуг и продуктов возникает необходимость обоснования стоимости пакетов услуг в соответствии с предоставляемыми IT-сервисами.

Прогнозирование продаж при взаимодействии b-2-b на примере рынка автомобильных деталей

Цель статьи — улучшение точности прогнозирования доходов на рынке b-2-b. Рассматривается методика моделирования динамичного рынка на уровне продукции. Продажи прогнозируются на основе одного уравнения спроса (внешнее совокупное поступление) и с применением всей модели (внутреннее поступление). Подобное улучшение расширяет возможности планирования для менеджера по маркетингу в секторе b-2-b и помогает привести уровень продаж к достижению или превышению целевых показателей.

Онлайн-исследования отраслевых рынков: маркетинг реального времени

Статья посвящена вопросам автоматизации проведения полевых работ, осуществляемых во время маркетинговых исследований. Автор делится с читателями своим практическим опытом и рядом соображений, появившихся у него при осмыслении вышеназванной проблемы. В материале рассматриваются временные и стоимостные характеристики онлайн-технологий, риски и возможности применения данных методик. Для наглядности в статье приведены примеры применения онлайн-технологий различного типа для исследования отраслевых рынков.

Маркетинговые и интернет-исследования. Наиболее востребованные варианты маркетинговых исследований

Автор повествует об особенностях проведения маркетинговых исследований с использованием ресурсов Интернета, предлагает подробный алгоритм действий и дает рекомендации по подбору источников информации.

Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта (b-2-b)

Данная статья — практический опыт, не представленный ни в одной из книг. Автор подробно описывает факторы, оказывающие влияние на успех акций стимулирования на рынке b-2-b, рассказывает, как правильно выбирать целевую аудиторию и привлекать ее к участию в акции, какие призы заявлять, где и как проводить награждение победителей. Грамотное сочетание данных факторов и следование советам автора позволят не только добиться максимального эффекта от проведения акций, но и положительно отразятся на лояльности клиентов.

Четыре схемы анализа b-2-b-рынков

Академия конъюнктуры промышленных рынков на протяжении нескольких лет проводит аналитические исследования b-2-b сектора. Прочитав данную статью, вы узнаете о четырех схемах анализа рынков, поймете принципы развития предприятий и факторы, влияющие на интенсивность конкуренции.

Значение и тенденции развития b-2-b-маркетинга

Маркетинг b-2-b может внести весомый вклад в решение актуальных проблем конкурентоспособности отечественных цепочек создания ценности, повышения качества управления процессами развития организаций, отраслей и экономики в целом. Автор утверждает, что особенности b-2-b-рынков способствуют расширению возможностей использования методов количественного анализа для обоснования маркетинговых решений.

Отдел сбыта онлайн. Оптовые продажи через Интернет

Интернет давно стал неотъемлемой частью современного бизнеса, во многом определяя тенденции развития многих бизнес-направлений. Те возможности для ведения бизнеса, которые предоставляет современный Интернет, не ограничиваются привычными биржевыми площадками и аукционами. В данной статье будут рассмотрены феномен и специфика интернет-продаж сегмента b-2-b, проанализированы основные методы продаж, дана оценка их эффективности, выделены риски.

К вопросу о развитии комплексной логистики в России

Некоторые российские предприятия позиционируют себя в качестве 3PL-операторов, но профессионально организованный 3PL-сервис в России — явление
достаточно редкое, хотя многие компании, работающие на территории России,
нуждаются в комплексном логистическом обслуживании. Причины дисбаланса
между спросом и предложением на рынке комплексной логистики, а также пути
решения этой проблемы представлены в данной статье.

Внешнеэкономическая деятельность как неотъемлемая часть деятельности транспортно-логистической компании

В данной статье изложены основные принципы деятельности торговых компаний, осуществляющих услуги аутсорсинга ВЭД; прописаны проблемы, с которыми можно столкнуться в ходе осуществлении внешнеэкономической деятельности в РФ, и пути их решения; представлена правовая база, помогающая самостоятельно принимать решения в процессе ввоза/вывоза товаров на/c
территории РФ.