Брендинг в PR

Информация о подходах, используемых в брендинге, может быть полезна PR-специалистам для достижения ряда целей, таких как внутрикорпоративный PR и укрепление лояльности потребителей. Для решения этих задач предлагается разработанная в агентстве форма описания концепции бренда.

Создание и развитие бренда на рынке b-2-b: возможности малого бизнеса

Практический опыт развития бизнеса всегда интересен. В статье рассказывается о том, как небольшая брянская производственная компания интуитивно нашла свободную нишу на рынке, придумала продукт, достигла узнаваемости в масштабах страны, и, несмотря на ограниченность финансовых ресурсов, сумела построить бренд.


Варианты группировки и оптимизации затрат при определении потребности в предметах снабжения

В статье представлены некоторые аспекты оптимизации затрат, связанных с приобретением предметов снабжения для различных предприятий. Рассмотрены
вопросы группировки данных бухгалтерского и налогового учета в управленческий формат для повышения объективности принятия решений в отношении разных товарных категорий и структурных подразделений. Отдельно рассмотрен процесс формирования транспортной составляющей себестоимости приобретаемых материально-производственных запасов.

Технология RFID в логистике

В статье рассматриваются особенности технологии радиочастотной идентификации (Radio Frequency Identification — RFID). Автор попытался выделить наиболее важную информацию о данной технологии из существующей в настоящее
время. Владение подобного рода сведениями может быть полезно до начала
использования RFID в логистике.

Внедрение систем ERP-класса для поддержки интегрированной логистики и управления цепями поставок торговых компаний

В статье описаны инструменты и наиболее востребованные функции ERP-систем,
критерии и подходы к выбору последних, показаны формирование и способы
снижения общей стоимости систем планирования ресурсов предприятия. Кроме
того, дается обзор состояния мирового и отечественного рынков ERP-систем.

Экономическое районирование как инструмент дифференцированного подхода к планированию социально-экономического развития отдельных территорий ДФО

Статья посвящена вопросам применения методических инструментов экономического районирования для обоснования и принятия проектных решений органами государственной власти и частным бизнесом в процессе формирования и анализа элементов долгосрочной Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации на Дальнем Востоке.

Инвестиции в логистику: тенденции и эффективность

В статье содержится обзор состояния российского рынка транспортно-логистических услуг, сравнивается структура отечественного и мирового рынков, рассматривается динамика объемов инвестиций в развитие отдельных сегментов данного рынка в нашей стране.

Оптимизация товародвижения в распределенных торговых сетях на основе прогнозирования спроса конечных потребителей (на примере решения компании JDA)

В статье рассматриваются предпосылки применения информационных систем в
области логистики, трудности управления товарными потоками в компаниях со
сложной распределенной структурой. В качестве одного из вариантов решения
задачи предлагается программный пакет от мирового лидера в области управления цепочками поставок компании JDA, прогнозирование спроса и разработка планов с применением решений JDA Networks Demand и JDA Networks Fulfillment.

Тенденции в дистрибуции. Отношения с розничными сетевыми торговыми организациями

В работе проанализированы принципы взаимодействия с торговыми сетями. Анализируются требования, предъявляемые торговыми точками к поставщику, и специфические условия вхождения в сеть, среди которых как дополнительные взносы за определенные условия, так и преференции при взаиморасчетах. Также рассматриваются различные методы содействия товарообороту, используемые как вендором, так торговой точкой, в том числе внедрение системы управления ассортиментом, или категорийного менеджмента.

Эволюция системы оплаты труда в отделе сбыта

Отдел сбыта проходит в своем развитии ряд этапов. Для каждого этапа развития характерен свой подход, как к подбору и организации работы персонала отдела, так и к системе оплаты труда сотрудников. Причем система оплаты, эффективно работающая на одном этапе развития, становиться "тормозом" при переходе сбытового подразделения на следующий этап. В статье рассмотрены особенности каждой стадии развития отдела сбыта и соответствующие этапам конфигурации системы оплаты труда торгового персонала.