Способы оптимизации затрат на персонал

Статья освещает основные способы оптимизации затрат на персонал. Автор, в частности, рассматривает меры оптимизации, уместные в условиях экономического кризиса и рассказывает о связи распределения затрат по статьям и общей стратегии предприятия.

Выбор креативной идеи, или как не пропустить правильное решение для вашего бренда

Данная статья предназначена в основном для клиентской службы рекламного агентства, хотя вполне может оказаться интересной и представителям клиента, и опытным директорам рекламных отделов. В статье рассматривается процесс выбора и коррекции рекламных разработок на всех этапах, даны подсказки и описаны приемы, облегчающие и для агентства, и для клиента очень непростой выбор креативной концепции.

Особенности маркетинговой стратегии IT-дистрибьютора

В чем специфика маркетинговых коммуникаций компании, являющейся IT-дистрибьютором? Какие методы продвижения наиболее эффективны? Как построить прочные долгосрочные отношения с реселлерами? Какой путь выбрать для выхода на рынки других стран СНГ? Читайте об этом в данной статье.

Рынок франчайзинга: российская действительность (часть 1)

Одной из основных тенденций мировой торговли было и будет наращивание оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу все труднее конкурировать с крупными организациями, поэтому для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг, который особенно актуален в период финансового кризиса, т.к. позволяет в короткие сроки и с наименьшими затратами построить новый бизнес и сделать его успешным.

Новые технологии рекрутинга: лизинг, аутстаффинг

Статья посвящена лизингу персонала. Анализируются история, практика и специфика использования заемного труда в России и на Западе, перспективы законодательного регулирования этой сферы. Приводятся примеры того, в каких случаях и с какими целями HR-директор должен использовать данные технологии, какова стоимость этих услуг для компаний-клиентов, как правильно оформить договор. Автор предлагает профессионально-психологический портрет кандидатов, сотрудничество с которыми является успешным при данных формах взаимодействия.

Одним праздником больше, или как создать событие

Автор делится с читателями своим подходом к организации различных мероприятий. Как создать такое событие, о котором представители целевой аудитории надолго сохранят приятное впечатление? По мнению автора, нужно выявить стереотипные ожидания и сделать все с точностью до наоборот.

Самокоучинг как метод повышения эффективности продаж

Статья представляет собой практическое мини-пособие по самокоучингу и предназначена для специалистов, занимающихся продажами в секторе b-2-b, а также для руководителей, ответственных за продажи. Суть статьи в том, как, используя методику самокоучинга на различных этапах продажи, повысить свои результаты и получать больше удовлетворения от повседневной деятельности.

Доминирование клиента или проверка на прочность

В статье рассказывается о том, как на самом деле проходят переговоры высокого уровня. Автор подробно описывает, как необходимо действовать, чтобы успешно заключать договоры, в том числе с клиентами, имеющими высокий статус и большой опыт переговоров.

ССП в логистике — методологические проблемы

В статье рассматривается проблема применения сбалансированной системы показателей Нортона и Каплана (BSC) в логистике и выделяются принципиальные отличия данной области менеджмента.

Мотивация сотрудников в логистике

В статье рассмотрены различные методы (системы) мотивации сотрудников службы логистики торговой компании, специфика мотивационных схем и их неоднозначность, обусловленная вариативностью моделей построения логистики в разных компаниях, в общем, и отделов логистики как структурных единиц в частности. Более подробно говорится о системах мотиваций на основе KPI и компенсационных пакетов.