Кадровый рынок в условиях финансового кризиса

В материалах, предоставленных Ассоциацией консультантов по подбору персонала, можно узнать о последних тенденциях рынка труда, наиболее актуальных вакансиях, положении кадровых агентств и действиях государства, направленных на преодоление последствий финансового кризиса.

Мотивация рекрутеров

В статье говорится о мотивации сотрудников, формирующих кадровый резерв компании. Особое внимание автор уделяет системе материальной мотивации.

Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг

Нередко в компаниях, работающих в секторе профессиональных услуг, департамент маркетинга занимается не только массовыми коммуникациями, но и выстраиванием взаимоотношений с клиентами. В этой статье автор делится своим опытом в данной сфере и рассказывает об опробованных подходах и эффективных инструментах.

Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии

В статье рассматриваются вопросы формирования и пути развития сервисного рынка, возможности управления маркетинговыми отношениями в цепи продаж, результаты использования франчайзинга и аутсорсинга при взаимодействии компаний на рынке мобильной телефонии.

Рынок франчайзинга: российская действительность (часть 2)

Одним из самых эффективных инструментов поддержания жизнеспособности малого бизнеса, особенно в период мирового экономического кризиса, становится франчайзинг. Во второй части статьи рассказывается о таком его преимуществе, как финансовая привлекательность. Автор анализирует законодательную базу в этой области, а также описывает ряд стратегий выхода на рынок. Кроме того, она рассказывает о тенденциях развития российского рынка франчайзинга и приводит ряд советов для начинающего франчайзи.

Особенности личных продаж в условиях кризиса

В статье рассмотрены особенности работы организации и поведения корпоративных клиентов в условиях кризиса. Проведенное исследование помогло выявить, что примерно 75% сотрудников компаний находятся в состоянии повышенной тревожности, при принятии решений они в первую очередь руководствуются не производственной необходимостью, а минимизацией личного риска
при совершении этих действий. Также описана технология продаж, основанная
на получении преимуществ за счет правильной презентации контракта.

Говорим на языке брендов с рынком b-2-b

Большинство компаний при осуществлении продаж редко обращают внимание
на бренд. Однако именно он является важным фактором, влияющим на увеличение объема реализации товара и на приверженность потребителей. В статье говорится о том, каким образом необходимо использовать на рынке b-2-b бренд, чтобы он превратился в уникальное конкурентное преимущество.

Удовлетворенность клиентов в сфере b-2-b

Удовлетворенность потребителей на рынке b-2-b связана с комплексом факторов, влияющих на решение о покупке. Индекс удовлетворенности клиентов позволяет оценивать динамику показателей с учетом времени, принимать решения по изменению коммерческой политики, программ лояльности.

Построение организационной структуры и взаимодействия подразделений: опыт проекта

Статья рассказывает об опыте проекта по оптимизации организационной структуры, реализованного в компании "Что делать Консалт". В ходе осуществления
проекта удалось повысить управляемость компании за счет внедрения новых информационных технологий и технологий управления.

Перспективные продажи на b-2-b-рынке, или взгляд вдаль

В данной статье предлагается взглянуть на долгосрочное планирование продаж с точки зрения успешности функционирования компании, ее стратегических альтернатив развития и правильной организации сбытовой политики.