Агентство и клиент: как не оказаться по разные стороны баррикад

В статье говорится о наиболее типичных проблемах, возникающих в процессе
коммуникации между представителями клиента и агентства, и ошибках, нередко приводящих к обострению ситуации, а иногда и к разрыву контракта. Автор, делясь опытом того, как сохранить, укрепить и сделать отношения партнеров максимально эффективными, дает советы в первую очередь сотрудникам рекламных и PR-агентств. Также небезынтересным данный материал найдут представители клиентской стороны.

Оптимизация системы управления запасами в условиях неопределенности с учетом временной стоимости денег

В настоящей статье задача оптимизации системы управления запасами рассматривается в формате модели принятия решений в условиях неопределенности и с учетом временной стоимости денег, позволяющей анализировать стратегии диверсификации поставок между предложениями поставщиков. Также в работе
доказано, что при управлении запасами в условиях неопределенности процедуры
учета временной стоимости денег влияют на параметры оптимальной стратегии.

Комплексный подход к интеграции торгово-транспортных логистических объектов и сетей

Россия стоит на пороге интеграции в международную сеть грузообращения с
соответствующими институциональными механизмами и информационными
системами. В статье показан опыт зарубежных стран в области грузоперевозок, а
также обоснована необходимость комплексного подхода к организации в нашей
стране производственных, торговых, логистических объектов и сетей на основе
использования всех видов транспорта.

Организация эффективного процесса таможенного оформления автокомплектов и автозапчастей

В статье описывается технология, разработанная в компании "Партнер Логистик",
которая позволяет организовать систему эффективного таможенного оформления автокомплектов и автозапчастей в рамках действующего законодательства РФ. Представленная технология характеризуется универсальностью, может применяться для таможенного оформления многоартикульных поставок товаров вне зависимости от их номенклатуры и способствует оптимизации данного процесса.

Декларант и таможенный брокер: статус, полномочия и ответственность

В настоящей статье дан краткий обзор положений законодательства, регулирующих деятельность декларантов и таможенных брокеров. Автор комментирует наиболее сложные из них, а также рассматривает проблему, касающуюся так называемых "серых" брокеров и рисков работы с ними.

Как не ошибиться с выбором вида транспорта

В статье описываются основные виды транспорта, их особенности, преимущества и недостатки. Автор уделяет особое внимание вопросу организации мультимодальных перевозок и предлагает современную методику выбора вида
транс порта, широко применяемую ведущими экспедиторскими компаниями.

Выбор перевозчика / экспедитора транспортировки

Статья посвящена проблеме выбора оператора для международных транспортировок. Автор описывает преимущества и недостатки обращения к услугам перевозчиков и экспедиторов, схему взаимодействия с ними, а также условия
заключения договора на перевозку, подчеркивая важность правильного определения наиболее подходящей логистической компании-партнера.

Структура компании и отдела продаж. Отчетность и документооборот отдела продаж

В настоящей статье автор попытался на практическом примере показать проблемы и варианты их решения, возникающие в процессе реформирования отдела (службы) сбыта и выработки критериев оценки эффективности сотрудников. Также были разобраны вопросы автоматизации данных действий и смежных с
оценкой сотрудников процессов. Приведенные материалы являются в большинстве своем рабочими документами реально существующих компаний.

Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом

В статье автор раскрывает, как можно использовать знание законов человеческой психики в процессе управления брендами, и рассказывает о методах изучения психологических особенностей потребителей, применяемых в бренд-менеджменте. Эти данные проиллюстрированы примерами из практики российского брендинга.

Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)

В статье на примере рынка кабельно-проводниковой продукции прайс-лист
рассматривается как источник ценной информации для конкурентной разведки.
Автор приходит к выводу, что анализ прайс-листов является необходимой составляющей изучения конкурентов и должен проводиться с учетом особенностей
этого источника информации.