Интернет-маркетинг на международном b-2-b рынке: применение бенчмаркинга

В данном исследовании предлагается тщательный анализ ключевых факторов, которые влияют на адаптацию такого инструмента, как Интернет, к практике международного маркетинга в сфере b-2-b. Предлагаются новые теоретические основания для исследований по международному интернет-маркетингу в сфере b-2-b, а также руководство по принятию
решений, влияющих на конкурентоспособность в условияхм динамического развития электронного рынка.

Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия

Интегрированные маркетинговые коммуникации включают в себя большое количество возможностей донесения информации до целевых аудиторий, в том числе построение отношений со СМИ. Статья посвящена этому направлению деятельности. По мнению автора, именно связи со СМИ являются одним из самых потенциально эффективных инструментов в маркетинговых коммуникациях, однако сегодня значение этого инструмента недооценено.

Работодатель мечты, или как создать эффективную коммуникационную политику для построения привлекательного employer-бренда

Как создать среди потенциальных работников имидж привлекательного работодателя? Какую коммуникационную стратегию выбрать для общения с такой целевой аудиторией, как
потенциальные кандидаты? Автор статьи делится своим опытом, а также данными исследований в этой сфере.

Основные аспекты реализации консалтингового проекта

В статье рассмотрены организационные аспекты реализации консалтингового проекта: поиск новых клиентов, планирование, первые контакты, диагностика проблематики, подходы
продажам и выполнению работ. При осуществлении консалтингового проекта используются базовые принципы управления проектами и людьми, комплексный подход к продажам (solution sales), различные подходы к реализации консультирования, управления изменениями и накопленный опыт.

Встречная торговля как метод интернационализации сетей дистрибуции на рынках B-2-B и B-2-G

Cтатья посвящена исследованию места и роли встречной торговли в общей структуре международных бизнес-операций. Особый акцент сделан на анализе комбинированных сделок промышленной компенсации типа бай-бэк, представляющих собой наиболее эффективный вариант построения долгосрочных отношений между сторонами по контрактам, заключаемым на рынках b-2-b (business-to-business) и b-2-g (business-to-government).

Внедрение системы оценки в организации: как подготовить персонал

В статье подробно рассматривается процесс подготовки к
оценке деятельности сотрудников, анализируются основополагающие ее принципы, предлагаются практические методы
и инструменты. Статья будет интересна руководителям и менеджерам службы персонала.

Транспорт как ключевой ресурс нового геокорпоративного пространства. Экономические итоги форумов

В статье подводятся экономические итоги форумов, на которых рассматриваются вопросы формирования единой транспортной стратегии как элемента геокорпоративного пространства на примере Евразии. В публикации освещается процесс разработки главных направлений развития логистики, который осуществляется по ориентирам — транспортным коридорам, экономическим поясам и полюсам роста, приводятся конкретные предложения парламентариев различных стран по разрешению транспортных вопросов.

Создание логистической информационной системы на предприятии

В данной статье предложен вариант подхода к формированию логистической информационной системы (ЛИС) предприятия, определены технологические требования, предъявляемые к ней, принципы ее построения, даны методические рекомендации по созданию ЛИС, представлены модели определения затрат в зонах логистического снижения издержек.

Формирование и реорганизация службы логистики "средней" компании

В статье рассмотрен вопрос формирования и реорганизации логистической службы в "средней" компании с учетом решения специализированных задач. Автор дает определение "средней" компании, анализирует приблизительную структуру ее отдела логистики. Также в данной публикации определены основные задачи отдела логистики и вопросы взаимодействия с другими подразделениями компании.

Структура отдела логистики современной дистрибьюторской компании на рынке FMCG

В статье приводится анализ функций разных отделов логистической службы дистрибьюторской компании, предлагаются возможные варианты построения ее организационной структуры и описываются признаки компаний, для которых наиболее удобной является та или иная структура.