Состояние рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в Костроме

В статье описаны реалии рынка веб-услуг г. Костромы. Приводятся результаты исследования эффективности интернет-рекламы и анализа конкурентного рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в этом городе. Рассматриваются среднерыночные показатели (цена, сроки выполнения работ, ассортимент услуг), анализируются предпосылки развития рынка веб-услуг и проблемы, с которыми сталкиваются компании-разработчики сайтов.

Клеймить или не клеймить — вот в чем вопрос

В статье авторы обобщают и систематизируют перечень ситуаций, в которых не требуется создание бренда или брендинг. Определяются границы эффективности бренда и, что не менее важно, целесообразности его создания и поддержания в
различных рыночных контекстах.

Характеристика регистраторского бизнеса: оценка рыночной стоимости собственного капитала компании-регистратора

Данная статья посвящена регистраторскому бизнесу в России. Анализируются текущая ситуация, характерные тенденции, правовые аспекты рынка регистраторских услуг, а также проблемы и риски, присущие данной области. В конце статьи автор приводит выводы и перспективы дальнейшего развития регистраторского бизнеса в нашей стране. Данная публикация может быть интересна как топ-менеджерам, так и менеджерам среднего звена.

Информатизация и логистизация процессов снабжения, производства и сбыта промышленной продукции

Показаны проблемы информационного обеспечения функционирования логистического управления цепями поставок. В качестве логистического инструмента предложен созданный на основе лингвистического метода обозначения интернационализированный информационный идентификатор товаров и услуг. С его использованием разработана информационная база данных, позволяющая решать логистические задачи оптимизации информационных и материальных потоков.

Взаимодействие структурных подразделений компании для мобилизации потенциала складского хозяйства

Функционирование склада невозможно без взаимодействия с подразделениями, которые являются связующим звеном между ним и внешней средой. Чтобы достичь успеха в организации складской подсистемы, необходимо четко организовать взаимоотношения между подразделениями компании и складом. Решению данной проблемы посвящена статья.

Мониторинг возвратных потоков компании на основе сбалансированной системы показателей

В данной статье рассматривается построение сбалансированной системы показателей на примере службы управления возвратными потоками торговой компании от этапа построения стратегической карты до расчета целевых значений ключевых показателей.

Разработка и оптимизация складского хозяйства компании (Часть 2)

Решение проблемы разработки складского хозяйства компании связано с двумя возможными сценариями развития событий — требуется либо создание нового складского хозяйства, либо увеличение мощностей на основе действующего. Вторая часть статьи посвящена вопросам проектирования складского хозяйства, в частности анализу проектов и выбору оптимального варианта генплана, а также рассматривается проблема оптимизации складского хозяйства.

Интегрированные модели цепи поставок

В данной статье рассматривается применение методов смешанного целочисленного линейного программирования на примере создания и оптимизации модели цепи поставок для промышленной фирмы. Данная модель создается путем построения множества подмоделей и относится к классу интегрированных моделей цепи поставок.

Корпоративный справочник как новый инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье пойдет речь о том, как вполне обычный предмет, телефонный справочник, превратить в эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций и поддержания теплых отношений с партнерами по бизнесу.

Как открыть новые перспективы для своего предприятия, приумножить прибыль и оставить конкурентов далеко позади с помощью современных интернет-технологий

Компания, которая не использует неограниченные возможности Интернета, безнадежно отстает от ритма современной деловой жизни. Советы и рекомендации, приведенные в статье, помогут найти верные ориентиры для построения эффективного, с точки зрения маркетинговых целей и задач, веб-ресурса предприятия. В качестве практического примера рассмотрен сегмент бизнеса, связанный с цифровой и офсетной печатью, дизайном и рекламой.