Развитие экономики на основе инноваций, интеграции и логистической координации

В данной статье освещены теоретические аспекты интеграции предприятий в условиях глобализации. Рассмотрены приоритетные направления развития экономики на основе совершенствования инновационной деятельности, создания конкурентоспособной продукции и технологий. Кроме того, дан ряд определений, и проведена аналогия между логистикой и технологией. Предложены варианты интеграции субъектов и логистической координации материальных, информационных и финансовых потоков.

Индикаторы логистических процессов макроэкономических систем: сравнительная динамика и тенденции

Логистические процессы являются одной из основ функционирования макроэкономических систем и одновременно представляют собой важнейший фактор повышения конкурентоспособности любой национальной экономики в глобальной среде. Для оценки этих процессов необходимо использовать соответствующие индикаторы, анализ значений которых позволяет проводить международные сопоставления, намечать ориентиры развития и вырабатывать меры в рамках экономической политики государств и межстрановых объединений.

Построение системы мотивации сотрудников логистической службы. KPI для логиста

В статье описывается практический опыт разработки системы мотивации для сотрудников логистических служб дистрибьюторских компаний в России, задействованных в полной цепочке поставок от поставщика к потребителю. Повышение актуальности данной темы обусловлено изменениями, произошедшими в последние годы как на рынке труда, так и в сфере самой логистики, которая становится все более значимым фактором конкурентного преимущества компании.

Показатели эффективности взаимодействия промышленных предприятий в логистической сети

Для определения эффективности взаимодействия промышленных предприятий в логистической сети необходимо разработать соответствующую систему показателей. В данной статье рассматриваются наиболее значимые из них, прежде всего показатели, характеризующие уровень сервиса в сети, а также затраты на создание и поддержание складского запаса и логистику.

Оценка эффективности закупочной деятельности на основе сбалансированной системы показателей

В чем состоит главная задача отдела закупок? Какие основные требования предъявляются к нему? Всегда ли потребители товарно-материальных ценностей в рамках компании удовлетворены качеством выполнения этих требований? Каким образом осуществляется оценка работы отдела закупок? Как полученные результаты применяются для повышения эффективности дальнейшей деятельности? На эти и многие другие вопросы призвана ответить данная статья.

Формирование системы измеримых показателей работы логистической службы компании и их влияние на работу мотивации логистического персонала

Для эффективного управления бизнесом необходимо оценивать деятельность каждого подразделения компании. Логистика как инструмент оптимизации бизнес-процессов и снижения операционных издержек требует взвешенного подхода к оценке результатов работы логистического отдела. Данная статья посвящена возможным методикам оценки деятельности службы логистики и их применению к формированию системы мотивации логистического персонала компании.

Как сделать логистику уникальной ключевой конкурентной компетенцией

Возрастает роль стратегического планирования, позволяющего просчитывать варианты развития компании. В рамках этой тенденции логистическая служба часто расценивается как вспомогательная функция. Но она ответственна за управление издержками компании. А грамотное управление издержками — это действенный способ развития конкурентного преимущества. О том, как с помощью логистики обеспечить компании это преимущество, читайте в данной статье.

Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики

В статье с позиции маркетинга отношений рассматривается одна из областей b-2-b рынка — рынок высоких технологий
(ВТ-рынок), что позволяет проанализировать специфику ВТ-маркетинга. С использованием модели Форда рассмотрена метрика "продавец-покупатель" на ВТ-рынках и возможности ее сокращения в двухмерном пространстве технологической и рыночной неопределенности ВТ-инноваций.

Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агентствами

Если для вас актуальны проблемы взаимоотношений компании-клиента и маркетингового агентства, причем как с одной, так и с другой стороны, этот материал для вас. Опыт и используемые компанией Nike принципы взаимодействия, описанные в статье, помогут вам по-новому взглянуть на подобное сотрудничество.