Обеспечивающие области логистики в выставочном деле 
Симонов К.В.

1
Информационная логистика в выставочном деле

2
Кадровая логистика в выставочном деле
Особая роль кадровой логистики в выставочном деле

3
Логистика входных кадровых потоков выставочной организации

4
Логистика внутренних кадровых потоков выставочной организации

5
Логистика выходных кадровых потоков выставочной организации

6
Цели и задачи финансовой логистики в выставочном деле
Специфика управления финансовыми потоками в выставочном деле

7
Рисунок. Временная развертка поступления и расходования денежных средств в ходе подготовки выставки

9
Оптимизация финансовых потоков экспобизнеса

Ключевые слова: выставочное дело, выставочное предпринимательство, экспобизнес, выставочные услуги, выставочная организация, логистика, менеджмент, управление

Аннотация

Статья посвящена обсуждению целей, задач и особенностей информационной, кадровой и финансовой логистики в выставочном деле. Рассмотрено движение информационных потоков, связанных с выставочно-ярмарочной деятельностью. Определены функции кадровой макрои микрологистики в сфере оказания выставочных услуг . Описана логистика входных, внутренних и выходных кадровых потоков выставочной организации, изложена специфика управления финансовыми потоками экспобизнеса.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Другие статьи автора 15