Выбор проектов в государственном секторе на основе многокритериального анализа решений

Эффективный и продуктивный выбор проектов жизненно важен для любой организации и должен выполняться в соответствии с ее видением и стратегией. Процесс принятия решения очень сложен, особенно в государственных организациях, т.к. часто нужно учитывать противоречивые критерии. В данном исследовании авторы предлагают способ определения приоритетности государственных
проектов, основанный на аналитическом сетевом процессе.

Как сформировать эффективную систему KPI проекта

В данной статье авторы рассматривают ключевые показатели эффективности
проекта, критерии их использования и то, как менеджер может применять KPI в
качестве инструмента управления проектом.

Исследование и опыт практического внедрения инструментов руководства проектами на российских предприятиях

Руководство проектами, рассматриваемое в рамках корпоративного управления,
представляет особый интерес для мирового профессионального сообщества. Не
стали исключением и высшие руководители российских компаний, которые в последние годы все больше внимания уделяют вопросам руководства проектами. В данной статье обобщаются результаты исследований, посвященных критическим факторам успеха руководства проектами для российских компаний, а также практические результаты внедрения инструментов руководства проектами.

Управление программами и проектами в проектировании и строительстве после катастроф

В статье рассматривается влияние происходящих в мире катастроф на особенно-
сти УПП. Авторы выделяют ряд элементов модели проектирования и строитель-
ства, характерной для обычной ситуации, и описывают, как изменяется каждый
из них после катастрофы. В заключении статьи авторы дают ряд рекомендаций,
следование которым поможет избежать возникновения проблем при восстановлении после катастрофы.

Аспекты применения бенчмаркинга при реализации проектов государственно-частного партнерства (часть 2)

Бенчмаркинг представляет собой эффективный вспомогательный процесс при
анализе и реализации различных проектов. Применение бенчмаркинга является особенно целесообразным в проектах государственно-частного партнерства ввиду их сложности, масштабности и длительности. В настоящей статье рассмотрены основные аспекты применения бенчмаркинга при реализации ГЧП-проектов и приведены рекомендации по внедрению данного процесса.

Роль измененных состояний сознания при принятии решений в менеджменте (часть 2)

Цель статьи — привлечь внимание методологов в области проектного управления к использованию ресурсов измененных состояний сознания и активизации скрытых способностей психики человека. К сожалению, эти наиболее часто используемые способности менеджеров не нашли достаточного отражения в современных методических разработках и в перечне необходимых компетенций
специалистов в управлении проектами. Авторы предлагают хотя бы частично
восполнить эти пробелы.

После кризиса: управление проектами в новом бизнес-окружении

В своей работе автор раскрывает особенности управления проектами в новом
внешнем проектном окружении, называемом ≪новой нормой≫. В статье рассматриваются понятия науки и искусства управления проектом и необходимость установления баланса между ними с целью достижения успеха в проектной деятельности.

К эффективности социально-экономических проектов

В работе предложены новые методы оценивания эффективности социальных
проектов, модель которых представлена в виде совокупности взаимосвязанных
бизнес-процессов (портфеля бизнес-процессов, кластера). В качестве процесс-
ных моделей использованы потоковые модели работ, ресурсов, финансов и т.д.,
лежащие в основе представления социальных проектов. Множество проектов
(планируемых или реализуемых) образует кластер проектов. Эффективность кластера проектов предлагается оценивать с использованием операции компаундирования финансовых потоков проектов.

От управления процессом к управлению результатами

Взаимосвязь результатов деятельности предприятия и эффективности системы
мотивации персонала — насущная проблема любого руководителя. Какая система управления предприятием принесет желаемые результаты? Об этом читайте в данной статье.

Ключевые показатели эффективности для HR-службы на основе SLA

В статье авторы рассматривают SLA (соглашение об уровне сервиса) как один из
инструментов, позволяющий HR-службе стать бизнес-партнером. На основе услуг, описанных в соглашении об уровне сервиса, предлагается составлять KPI для сотрудников служб по работе с персоналом.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления