|
||
ВведениеПланирование на основе открытийРис. 1. Методика формирования спросаФормирование спросаО классификации бизнес-экспериментовО формировании системного подхода к бизнес- экспериментированиюРис. 2. Разновидности бизнес-экспериментовПланирование бизнес-экспериментаРис. 3. Построение имитационной бизнес-моделиКомпонентная бизнес-модельПричинно-следственная бизнес-модельРис. 4. Компонентная бизнес-модельИмитационная бизнес-модельВыводы и направления дальнейших исследованийЛитература |
1. Барыкин А.Н., Икрянников В.О. Возможные пути применения бизнес-моделирования в управлении проектами развития в малых мно-гопрофильных компаниях // Менеджмент инноваций. — 2013. — №23. — С. 226–240.
2. Blank S. (2005). The Four Steps to the Epiphany: Successful Strategies for Products that Win. K&S Ranch.
3. Вlank S., Dorf B. (2012). The Startup Owner’s Manual: the Step-by-Step Guide for Building a Great Company. K&S Ranch Inc.
4. Casadesus-Masanell R., Ricart J. (2010). «From strategy to business models and onto tactics». Long Range Planning, Vol. 43, No. 2–3, pp. 195–215.
5. Lye L.M. (2005). Tools and Toys for Teaching Design of Experiments Methodology. 33engineering. — Подробнее .
6. McGrath R.G. (2010). «Business models: a discovery driven approach». Long Range Planning, Vol. 43, No. 2–3, pp. 247–261. 7. McGrath R.G., MacMillan I.C. (2005). «Discovery driven planning». Harvard Business Review, Vol. 73, No. 4, pp. 44–54.
8. Montgomery D.C. (2005). Design and Analysis of Experiments. John Wiley & Sons.
9. Osterwalder A., Pigneur Y. (2010). Business Model Generation. John Wiey & Sons.
10. Sundelin A. The Evolution of the Business Model Concept. — Подробнее .
11. Taguchi G. (1987). System of Experimental Design: Engineering Methods to Optimize Quality and Minimize Cost. UNIPUB / Kraus International.
12. Teece D. (2010). «Business models, business strategy and innovation». Long Range Planning, Vol. 43, No. 2–3, pp. 172–194.