Успешное лидерство в трудные времена

Статья посвящена вопросам управления организацией в неблагоприятных эко-
номических условиях. Авторы знакомят читателей с примерами наиболее успеш-
ного управления, рассказывают, в чем состоит суть лидерства и какие требования
предъявляет к лидерам ситуация экономического спада.

Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом

В статье развивается тема формализации бизнес-процессов и документирования процедур в рамках системы клиентоориентированных продаж. Автор рассматривает бизнес-процессы, оказывающие наибольшее влияние на формирование лояльности дилеров, — первую отгрузку новому клиенту и работу с рекламациями.

Анализ подходов к измерению результатов деятельности компании

В данной статье представлены результаты исследования подходов к измерению
эффективности и результативности деятельности на примере работы корпоративного института и департамента продаж единого производственно-торгового холдинга. На основе проведенного анализа сформулированы базовые принципы, заложенные в основу изменения деятельности в холдинге, рекомендации по повышению эффективности, а также ожидаемые результаты. В статье показано
практическое применение ряда актуальных теоретических моделей.

Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ

Авторы обосновывают необходимость формирования более широкого взгляда
на бенчмаркинг как эффективную технологию получения конкурентных преимуществ. В статье представлена алгоритмизированная методика бенчмаркинга и описан опыт ее применения на практике.

Реализация модели снижения издержек при обслуживании заказов в мясоперерабатывающей отрасли

В статье на примере мясоперерабатывающего завода проиллюстрирован принцип работы модели выбора оптимального порядка обслуживания портфеля заказов, которая позволяет повысить суммарную прибыль производителя.

Комплекс задач ситуационно-логистического управления сортировочной станцией

В статье приводится перечень задач, решаемых при управлении сортировочной
станцией. Анализируются технологические процессы, происходящие на сортировочных станциях, с указанием задействованных в них объектов, описываются сопутствующие информационные потоки и перечисляются возможные нештатные ситуации. Для каждого объекта управления приводится перечень его возможных состояний.

Объекты логистической инфраструктуры нескольких поколений

В статье описываются склады разных типов (от устаревших до самых современных), а также показываются преимущества многоэтажных автоматических складов
последнего поколения.

Стадии логистического цикла создания выставочных услуг

В статье с точки зрения логистического подхода рассмотрены последовательные стадии цикла производства выставочных услуг, начиная с первичного планирования выставки и заканчивая реализацией экспопроекта.

Модификация и эмпирическая проверка методики измерения качества услуг SERVQUAL применительно к банковским услугам

В статье рассматривается методика измерения качества услуг SERVQUAL. На основе эмпирического исследования предложена модификация этой методики применительно к банковским услугам. Авторы предлагают практические рекомендации
для менеджеров банков по использованию модифицированной методики. Работа
выполнена в рамках проекта научной учебной группы "Маркетинг и менеджмент качества в сфере услуг", реализуемого в Санкт-Петербургском филиале НИУ ВШЭ.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления