|
||
Выстраивание системы показателей в соответствии с бизнес-целямиЧто и как измерять?Показатели трафика и использования сайтаРис. 1. Пример стандартного отчета в «Яндекс.Метрике»: просмотры, визиты и посетители за период (день)Рис. 2. Пример стандартного отчета в «Яндекс.Метрике»: источники переходов за период (день)Рис. 3. Пример стандартного отчета в «Яндекс.Метрике»: источники трафика — сводкаМаркетинговые показателиКонверсия и воронка продажРис. 4. Источники переходов с основными характеристикамиРис. 5. Просмотр товаров: источники трафикаРис. 6. Оформление заказа: источники трафикаРис. 7. Подтверждение заказа: источники трафикаТаблица 1. Обобщение данных для воронки продажРис. 8. Воронка продажФинансовые показателиСбалансированная система показателей для интернет-бизнесаТаблица 2. Пример карты сбалансированных показателей для интернет-бизнесаЗаключение |